Такого нету ( e.getPlayer().setCustomName есть, но при заходе другого игрока майн крашится )Majestic написал(а):setCustomNameTag
Dragon2488 написал(а):Лыл. Мы тебе не помощники по плагинам. В фордже есть эвент PlayerEvent.NameFormat, больше ничего сказать не могу.
P.S Переходи уже с плагинов на онли-серверные фордж моды. Они почти одно и тоже, только у модов онли сервер больше функционала чем у плагинов.
Не, ну моды это ясен пень. Я просто не хочу пока делать моды, хочу сделать сервачок такой лёгенькийDragon2488 написал(а):Dragon2488 написал(а):Лыл. Мы тебе не помощники по плагинам. В фордже есть эвент PlayerEvent.NameFormat, больше ничего сказать не могу.
P.S Переходи уже с плагинов на онли-серверные фордж моды. Они почти одно и тоже, только у модов онли сервер больше функционала чем у плагинов.
Немного не так, в спигот вшит баккит. А баккит сам по себе производительный, но всегда даже у спигота есть что оптимизировать.Dragon2488 написал(а):Вообще ты прав, но Бакит производительнее форджа, ибо в него вшит спигот. Тот же MCPC+ сервер без плагинов будет меньше лагать чем ванильный фордж сервер.