- 199
- 1
- 17
Здравствуйте. Как обычно добавлял блоки, но модель одного блока очень побита, хотя в программе она целая и невредимая. Надеюсь на вашу помощь.
Вот код рендера:
Вот код рендера:
Java:
@Override
public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float f) {
render((TileEntityBTR3)tile, x, y, z, f);
}
private void render(TileEntityBTR3 tile, double x, double y, double z, float f) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
GL11.glRotatef(90 * (tile.getWorldObj().getBlockMetadata(tile.xCoord, tile.yCoord, tile.zCoord) + 1), 0.0F, 1.0F, 0.0F);
bindTexture(BTR3T);
BTR3.renderAll();
GL11.glPopMatrix();
}
}