MJaroslav написал(а):Зарегистрируй бесформенный рецепт: часть брони (с метадатой OreDictionary.VILDCARD_VALUE, или как там) + материал починки.
Быстро, но минусы: чинится одной единицей материала при любом уровне поломки, можно чинить целые предметы, при починке потеряешь nbt (чары, название, описание и прочее).
Так шо пиши свой IRecipe, или как там его.
public Item func_151685_b()
{
return this == CLOTH ? Items.leather :
(this == CHAIN ? Items.iron_ingot :
(this == GOLD ? Items.gold_ingot :
(this == IRON ? Items.iron_ingot :
(this == DIAMOND ? Items.diamond :
customCraftingMaterial))));
}
GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(ТвойКлассПредметов.ТвойБронь, 0), new Object[] {Items.IRON_INGOT, (ТвойКлассПредметов.ТвойБронь, 32767)});
Не совсем так, цифра 32767 - это предел метадаты, и он используется для задания любой метадаты а не конечной.починка полностью сломанной брони
Ошибка : C, 32767
А краш лог выложить не судьба?Ошибка : C
Мм, класс, пустой стак. Молодец!new ItemStack(ТвойКлассПредметов.ТвойБронь, 0)
А тут вообще без стака, мм! Ещё и магические числа, совсем круто!(ТвойКлассПредметов.ТвойБронь, 32767)
Врать нехорошо. Мета вполне может быть 33000, даже 33000000... Вплоть до 2147483647.цифра 32767 - это предел метадаты
Уважаемый! Я в своей модификации сделал молот с прочностью, и если бы неНе знаешь - не пиши!
"data": 32767
то можно было бы только один раз крафтить молотом, потом меняется мета и нельзя крафтить, а так всё работает. Именно это число мне подсказал @timaxa007 , за что ему большое спасибо. Может с пределом и не знаю, но назначение именно этого числа мне обьяснили, если ты не веришь, то вот читай: Кривой молот