Подгрузка текстур

Версия Minecraft
b1.8.1

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Есть короче проблема, в форже есть подгрузка текстур из ярников, как можно реализовать подобную фичу?
 
7,099
324
1,510
Посмотри в сторону java.util.zip.ZipFile, им можно обойти файлы в архиве, а jar - это zip по сути
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
а как именно их подгружать типо?
тоесть вот в 1.5.2 как пример ты просто делаешь bindTexture и он ее находит, неважно в архиве мода, в текстурпаке, просто в майнкрафт.jar
но находит, я вот хочу так-же сделать что-бы с текстурами мороки меньше было бы

upd1: там в текстурпаке можно просто в папку пихнуть, в mods вроде тож
 
7,099
324
1,510
Можно прочитать массив байтов и пихнуть его в javax.imageio.ImageIO, получить BufferedImage
Дальше передаешь текстуру LWJGL(хз, как, никогда не делал на голой java)
 
  • Like
Реакции: jopi
7,099
324
1,510
YourClass.getResourceAsStream
Это если jar добавлен в class path.
Тогда ндо сделать че-то вроде того
 
7,099
324
1,510
jopi вроде делает модлоадер. Т.е. у него есть jar-ки в папке mods и из них нужно загрузить текстуры
 
  • Like
Реакции: jopi

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Решил это таким вот 'костылем' наверное, чтение происходит у меня вообще не только в jar файлах поэтому небходимо было сделать и из jar и из папки, тут я просто кладу найденные текстуры в textureModBuffer в виде буферной картинки, а позже если RenderEngine не найдет нужной ему картинки то будет вызываться этот мап и у него будет проверятся, вроде всё отлично работает, даже прекрасно
1595485632075.png
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,892
7,099
324
1,510
Сверху