Поле класса в блоке

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
52
1
1
Вопрос небольшой. На понимание. Верно ли то, что если в классе Block создать нестатическое поле final, и инициализировать его в конструкторе, то без всяких нбт, тайлов, метадаты и прочей ереси можно воспользоваться этим полем, будучи уверенным, что оно останется неизменным (не станет равным null, как это бывает, если у тайла не сохранить какое-нибудь нестатическое не final поле в нбт)?
 
Решение
Block - синглтон. Он один на всю игру. У всех твоих блоков в мире будет одинаковое значение. Хочешь поменять для одного - изменится у всех. Думаю понятно.
Тайл и метадата - это возможность хранить данные для конкретного блока на конкретных координатах.

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Block - синглтон. Он один на всю игру. У всех твоих блоков в мире будет одинаковое значение. Хочешь поменять для одного - изменится у всех. Думаю понятно.
Тайл и метадата - это возможность хранить данные для конкретного блока на конкретных координатах.
 
52
1
1
Да. Я понял. Можно спросить еще кое о чем? В классе блок есть методы по типу
public int getRenderType()
в них не передаются никакие параметры, но мне бы хотелось, чтобы этот метод возвращал значение в зависимости от случая (например, в зависимости от метадаты). Можно это как-то реализовать?
 
Сверху