Поломанный vertex в bufferbuilder (или я поломанный)

Версия Minecraft
1.16.5
29
2
0
Добрый день, друзья. Хочу отрисовать GUI через bufferbuilder. Всё почти хорошо, но одна из точек просто переломилась. В чём проблема?

Код и скрин


Java:
        RenderSystem.disableDepthTest();
        RenderSystem.depthMask(false);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        minecraft.getTextureManager().bind(GUIres);
        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder bufferbuilder = tessellator.getBuilder();
        bufferbuilder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
        bufferbuilder.vertex(leftPos, (double)leftPos+imageHeight, 0.0D).uv(0.0F, 1.0F).endVertex();
        bufferbuilder.vertex(leftPos+imageWidth, topPos+imageHeight, 0.0D).uv(1.0F, 1.0F).endVertex();
        bufferbuilder.vertex((double)leftPos+imageWidth, topPos, 0.0D).uv(1.0F, 0.0F).endVertex();
        bufferbuilder.vertex(leftPos, topPos, 0.0D).uv(0.0F, 0.0F).endVertex();
        tessellator.end();
        RenderSystem.depthMask(true);
        RenderSystem.enableDepthTest();
        RenderSystem.enableAlphaTest();
        RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
2022-04-06_01.42.19.png
 
Сверху