Добрый день, друзья. Хочу отрисовать GUI через bufferbuilder. Всё почти хорошо, но одна из точек просто переломилась. В чём проблема?
Код и скрин
Код и скрин
Java:
RenderSystem.disableDepthTest();
RenderSystem.depthMask(false);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
RenderSystem.disableAlphaTest();
minecraft.getTextureManager().bind(GUIres);
Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
BufferBuilder bufferbuilder = tessellator.getBuilder();
bufferbuilder.begin(7, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
bufferbuilder.vertex(leftPos, (double)leftPos+imageHeight, 0.0D).uv(0.0F, 1.0F).endVertex();
bufferbuilder.vertex(leftPos+imageWidth, topPos+imageHeight, 0.0D).uv(1.0F, 1.0F).endVertex();
bufferbuilder.vertex((double)leftPos+imageWidth, topPos, 0.0D).uv(1.0F, 0.0F).endVertex();
bufferbuilder.vertex(leftPos, topPos, 0.0D).uv(0.0F, 0.0F).endVertex();
tessellator.end();
RenderSystem.depthMask(true);
RenderSystem.enableDepthTest();
RenderSystem.enableAlphaTest();
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);