Приветствую, недавно захотел сделать такую вещь как видимые барьеры.
И для обнаружение барьера без особо большой нагрузки я выбрал такой метод, что при входе в мир, когда игрок прогрузит чанки они будут попадать в данный event
и далее я уже буду с чанка получать все барьеры и добавлять их в лист для будущего рендера или спавна на них партикла. Но, попробовав это сделать, я не совсем понял как получить все блоки с данного чанка. Да я бы даже не сказал, что все блоки, а просто где данный чанк находится. При выводе метода "chunk.getPos()" я получаю очень странные координаты которые != тем где я грузил чанки.
Может ли кто то подсказать, как вообще нормально получить расположение данного чанка, а дальше я сделаю всё сам.
Заранее спасибо всем за помощь!
И для обнаружение барьера без особо большой нагрузки я выбрал такой метод, что при входе в мир, когда игрок прогрузит чанки они будут попадать в данный event
Java:
@SubscribeEvent
public void chunk(ChunkEvent event) {
Chunk chunk = event.getChunk();
}
и далее я уже буду с чанка получать все барьеры и добавлять их в лист для будущего рендера или спавна на них партикла. Но, попробовав это сделать, я не совсем понял как получить все блоки с данного чанка. Да я бы даже не сказал, что все блоки, а просто где данный чанк находится. При выводе метода "chunk.getPos()" я получаю очень странные координаты которые != тем где я грузил чанки.
Может ли кто то подсказать, как вообще нормально получить расположение данного чанка, а дальше я сделаю всё сам.
Заранее спасибо всем за помощь!