Получение всех блоков из загруженного чанка.

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
27
2
2
Приветствую, недавно захотел сделать такую вещь как видимые барьеры.
И для обнаружение барьера без особо большой нагрузки я выбрал такой метод, что при входе в мир, когда игрок прогрузит чанки они будут попадать в данный event

Java:
@SubscribeEvent
    public void chunk(ChunkEvent event) {
        Chunk chunk = event.getChunk();
    }

и далее я уже буду с чанка получать все барьеры и добавлять их в лист для будущего рендера или спавна на них партикла. Но, попробовав это сделать, я не совсем понял как получить все блоки с данного чанка. Да я бы даже не сказал, что все блоки, а просто где данный чанк находится. При выводе метода "chunk.getPos()" я получаю очень странные координаты которые != тем где я грузил чанки.

Может ли кто то подсказать, как вообще нормально получить расположение данного чанка, а дальше я сделаю всё сам.

Заранее спасибо всем за помощь!
 
Решение
Во-первых, у ChunkEvent есть дочерние ивенты: Load и Unload. Тебе нужно ChunkEvent.Load указать.
Во-вторых, чтобы получить координаты чанка в блоках, нужно chunk.getPos() умножить на 16, так как размер чанка 16х16 блоков.

tox1cozZ

aka Agravaine
8,455
598
2,892
Во-первых, у ChunkEvent есть дочерние ивенты: Load и Unload. Тебе нужно ChunkEvent.Load указать.
Во-вторых, чтобы получить координаты чанка в блоках, нужно chunk.getPos() умножить на 16, так как размер чанка 16х16 блоков.
 
Сверху