Получить все контейнеры в мире.

Версия Minecraft
1.12.2
22
0
Нужно при загрузке мира получить все контейнеры и обновить их 1 раз. WorldEvent.Load не принёс результатов, лист loadedTileEntityList всегда пустой. Собственно, как лучше получить все контейнеры в игровом мире? У меня только идея получать контейнеры из каждого чанка, при его загрузке, но тогда производительность на сервере заметно падает(да и этот способ обновляет контейнеры при каждой загрузке чанка,а мне и одного обновления хватит).
 
7,099
324
1,510
22
0
@hohserg1 Мне надо также чтобы клиент знал эти данные, ну например для тултипа, чтобы игрок знал что он держит. А так как всё это делается для сервера, файл с правильными предметами только на сервере лежит. :rolleyes: Да я не сразу сообразил, как отдать данные предмета, не при каждой отрисовке тултипа же.
 
7,099
324
1,510
7,099
324
1,510
По идее размер мапы не влияет на ее производительность. Достаточно быстрой реализации hashCode. Отправка ее на клиент - уже проблема. Но ее можно решить тем, что лениво отправлять игроку харки, с которыми он соприкасается(для предметов в инвентаре, например)
 
1,038
57
229
Сверху