Помогите, проблема, броня не показывается в игре.

Версия Minecraft
1.12.2
89
2
У меня просто не показывается броня, ошибок в коде нету. Кто шарит помогите.


Java:
package com.theklimot.design.init;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import com.theklimot.design.items.ItemBase;
import com.theklimot.design.items.armor.ArmorBase;
import com.theklimot.design.util.Reference;

import net.minecraft.init.SoundEvents;
import net.minecraft.inventory.EntityEquipmentSlot;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.ItemArmor.ArmorMaterial;
import net.minecraftforge.common.util.EnumHelper;

public class ModItems 
    {
        
   public static final List<Item> ITEMS = new ArrayList<Item>();
   
   //Material
   public static final ArmorMaterial ARMOR_MATERIAL_KL = EnumHelper.addArmorMaterial("material_model", "bp:armor", 14, 
                 new int[] {2, 7, 5, 3}, 10, SoundEvents.ITEM_ARMOR_EQUIP_DIAMOND, 0.0F);
   
   //Armor
   public static final Item KL_HELMET = new ArmorBase("model_helmet", ARMOR_MATERIAL_KL, 1, EntityEquipmentSlot.HEAD);
   public static final Item KL_CHESTPLATE = new ArmorBase("model_chestplate", ARMOR_MATERIAL_KL, 1, EntityEquipmentSlot.CHEST);
   public static final Item KL_LEGGS = new ArmorBase("model_legs", ARMOR_MATERIAL_KL, 1, EntityEquipmentSlot.LEGS);
   public static final Item KL_BOOTS = new ArmorBase("model_boots", ARMOR_MATERIAL_KL, 1, EntityEquipmentSlot.FEET);
}
Java:
package com.theklimot.design.items.armor;


import com.theklimot.design.Main;

import com.theklimot.design.init.ModItems;

import com.theklimot.design.util.IHasModel;


import net.minecraft.inventory.EntityEquipmentSlot;

import net.minecraft.item.ItemArmor;


public class ArmorBase extends ItemArmor implements IHasModel {


    public ArmorBase(String name, ArmorMaterial materialIn, int renderIndexIn, EntityEquipmentSlot equipmentSlotIn)

    {

    super(materialIn, renderIndexIn, equipmentSlotIn);

    setUnlocalizedName(name);

    setRegistryName(name);

    setCreativeTab(Main.tabitems);   

        

    ModItems.ITEMS.add(this);

    }

    @Override

    public void registerModels()

    {   

        Main.proxy.registerItemRenderer(this, 0, "inventory");

    }

}
Java:
package com.theklimot.design.items;

import com.theklimot.design.Main;
import com.theklimot.design.init.ModItems;
import com.theklimot.design.util.IHasModel;

import net.minecraft.creativetab.CreativeTabs;
import net.minecraft.item.Item;

public class ItemBase extends Item implements IHasModel{
    
    public ItemBase(String name)
    {
        setUnlocalizedName(name);
        setRegistryName(name);
        setCreativeTab(Main.tabitems);   
        
        ModItems.ITEMS.add(this);
    }
    
    @Override
    public void registerModels()
    {   
        Main.proxy.registerItemRenderer(this, 0, "inventory");
    }

}
 
89
2
Если захочешь поспорить, попробуй выдать себе эту броню командой, тебе игра ответит что-то вроде "не знаю таких предметов"
Java:
package com.theklimot.design.util.handler;

import com.theklimot.design.init.ModItems;
import com.theklimot.design.util.IHasModel;

import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraftforge.client.event.ModelRegistryEvent;
import net.minecraftforge.event.RegistryEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.Mod.EventBusSubscriber;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;

@EventBusSubscriber
public class RegistryHandler
{
 @SubscribeEvent
 public static void onItemRegister(RegistryEvent.Register<Item> event)
 {
     event.getRegistry().registerAll(ModItems.ITEMS.toArray(new Item[0]));
 }
 @SubscribeEvent
 public static void onModelRegister(ModelRegistryEvent event)
 {
     for(Item item : ModItems.ITEMS)
     {
         if(item instanceof IHasModel)
         {
             ((IHasModel)item).registerModels();
         }
     }
 }
}
У меня этот регистр есть уже...
 
5,018
47
783
@EventBusSubscriber public class RegistryHandler { @SubscribeEvent public static void onItemRegister(RegistryEvent.Register<Item> event) {
Если ты вешаешь буссаубскрайбер на класс, внутри на методы уже можно ничего не вешать
Я по гайдам делал
я тоже, у меня все работает. Кто то криворукий.
 
Сверху