VeniVidiVici
Санта Барбарис
- 327
- 15
- 198
- Следуя учебнику установите скачанный с официального сайта Forge mdk-пакет;
- Распакуйте его в нужную директорию;
- Запустите команду "gradlew genEclipseRuns";
- Ожидайте завершения;
- Всё ещё ожидайте;
- Посмотрите в окно, за окном солнце, весна;
- Процесс всё ещё не завершился;
- Когда вы зададитесь вопросом, действительно ли это так вам нужно, появится заветная строка об успешном завершении, продолжаем;
- Выполняем команду "gradlew eclipse";
- Удивляемся её быстроте и превосходству;
- Запускаем наконец среду, импортируем решение через "import" -> "gradle project";
- Настраиваем runClient, и проверяем, что игра запускается. Мы молодцы, у нас всё получится.
- Доходим в учебнике до пункта структуры мода, натыкаясь на некий mods.toml;
- Убеждаем себя, что сдаваться уже поздно, детально вникаем в инструкцию;
- Меняем все упоминания examplemod на свой красивый modid везде где только можно;
- Запускаем, проверяем, ловим краш с отсутсвующим examplemod;
- Перепроверяем build gradle, пути к классам, названия папок, аннотации в основном классе.
- Запускаем, проверяем, ловим краш с отсутсвующим examplemod;
- Ловим себя на мысли, что 1.12.2 очень так даже ничего.
- Почесав репу ещё раз всё перепроверяем, пересобираем "gradlew genEclipseRuns" и "gradlew eclipse" на всякий случай;
- Снова ловим краш с отсутсвующим examplemod;
- Следуя советам интуиции удаляем к чертям bin из директорий запуска;
- Проверяем, видим заветную пёструю заставку главного меню;
- Расплываемся в улыбке, мы молодцы, теперь то уж точно горы по колено;
- Чтобы не размениваться какой-то мелочевкой сразу берёмся написать ивент;
- Создаём класс ServerEventHandler, пишем в нём метод PlayerInteractEvent.RightClickItem;
- Воодушевлённо подмечаем, что хоть что-то здесь работает по канону;
- В теле ивента пишем event.getPlayer(), в этот момент подмечаем, что Mojang вернулся к истокам, вернув get(), но нам то, уже бывалым межверсионным воякам, это не в новинку;
- После ..getPlayer() ставим точку, и начинаем набирать world;
- Пробуем .getWorld();
- Пробуем .getSomethingThatCanBeAnalogousOfWorld() в надежде на чудо;
- Закрываем проект. На сегодня мы перевыполнили план по инновациям.