- 16
- 3
- 0
Всем привет.
Мне нужно поменять скорость игрока, его урон, скорость атаки и многое другое.
В версии 1.12.2 все получалось, но вот в 1.16.5 что-то пошло не так...
С помощью данного кода я изменяю максимальное здоровье игрока:
По этому примеру, я начал изменять все нужные мне атрибуты. А именно:
С такими атрибутами, как
Но я не могу сказать так же про остальные атрибуты (
Раньше я сталкивался с этим в версии 1.12.2, но только с атрибутом
Вот и вопрос у меня возник. Как мне сделать, чтобы скорость игрока, урон и скорость атаки не сбрасывались после перезахода в мир (на сервер)?
Что я делаю не так? Это же должно работать...
Заранее благодарен за каждый ответ!
Мне нужно поменять скорость игрока, его урон, скорость атаки и многое другое.
В версии 1.12.2 все получалось, но вот в 1.16.5 что-то пошло не так...
С помощью данного кода я изменяю максимальное здоровье игрока:
Java:
Player.getAttribute(Attributes.MAX_HEALTH).setBaseValue(value)
По этому примеру, я начал изменять все нужные мне атрибуты. А именно:
Java:
Attributes.MAX_HEALTH
Attributes.ARMOR
Attributes.ATTACK_DAMAGE
Attributes.ATTACK_SPEED
Attributes.MOVEMENT_SPEED
С такими атрибутами, как
Attributes.MAX_HEALTH
и Attributes.ARMOR
проблем нет. Здоровье и броня устанавливаются правильно, и после перезахода в игру не скидываются.Но я не могу сказать так же про остальные атрибуты (
Attributes.ATTACK_DAMAGE
, Attributes.ATTACK_SPEED
, Attributes.MOVEMENT_SPEED
). Они все так же работают, но после перезахода в мир - сбрасываются.Раньше я сталкивался с этим в версии 1.12.2, но только с атрибутом
Attributes.MOVEMENT_SPEED
. И "фиксил" я это с помощью кода ниже:Player.capabilities.setPlayerWalkSpeed(value);
Вот и вопрос у меня возник. Как мне сделать, чтобы скорость игрока, урон и скорость атаки не сбрасывались после перезахода в мир (на сервер)?
Что я делаю не так? Это же должно работать...
Заранее благодарен за каждый ответ!