vedroyder написал(а):Реализовал систему прокачки статов, появилась идея создать стат, каждое очко которого повышает макс. хангер.
Не подскажите, как реализовать?
WildHeart написал(а):vedroyder написал(а):Реализовал систему прокачки статов, появилась идея создать стат, каждое очко которого повышает макс. хангер.
Не подскажите, как реализовать?
Получаем макс хангер и прибавляем.
player.getMaxFood или чёт подобное(Подробнее смотри GuiIngame рендер полоски голода) ну и потом прибавляешь к нему сколько тебе надо.vedroyder написал(а):WildHeart написал(а):vedroyder написал(а):Реализовал систему прокачки статов, появилась идея создать стат, каждое очко которого повышает макс. хангер.
Не подскажите, как реализовать?
Получаем макс хангер и прибавляем.
поподробнее можно? откуда получаем? в методах EntityPlayer этого нет, если в нбт пытаться менять то изменения откатываются при перезаходе в игру.
есть методWildHeart написал(а):player.getMaxFood или чёт подобное(Подробнее смотри GuiIngame рендер полоски голода) ну и потом прибавляешь к нему сколько тебе надо.vedroyder написал(а):WildHeart написал(а):vedroyder написал(а):Реализовал систему прокачки статов, появилась идея создать стат, каждое очко которого повышает макс. хангер.
Не подскажите, как реализовать?
Получаем макс хангер и прибавляем.
поподробнее можно? откуда получаем? в методах EntityPlayer этого нет, если в нбт пытаться менять то изменения откатываются при перезаходе в игру.