Хватит его использовать. GlStateManager используйте.
В 1.7.10...............GlStateManager используйте
Там он вроде есть...1.7.10
Можно подробнее как с ним работать? Либо ссылку на статью ибо я не нашел то что надоGL11.Rotate(), поиск по форуму в помощь
public class BlockBankomat extends Block implements ITileEntityProvider {
public BlockBankomat() {
super(Material.circuits);
setCreativeTab(Core.PlayBlocks);
setHardness(0.25F);
setStepSound(soundTypeMetal);
setBlockTextureName("gold_block");
setBlockName(Core.ID + ".bankomat");
}
@Override
public TileEntity createNewTileEntity(World world, int metadata) {
int i4 = MathHelper.floor_double((double)(Minecraft.getMinecraft().thePlayer.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3;
String side = Direction.directions[i4];
return new TileEntityBank(side);
}
public int getRenderType() {
return -1;
}
public boolean isOpaqueCube() {
return false;
}
public boolean renderAsNormalBlock() {
return false;
}
}
public class TileEntityBank extends TileEntity {
public static int rotate;
public TileEntityBank(String side) {
if (side.equals("NORTH")) {
rotate = 180;
} else if (side.equals("SOUTH")) {
rotate = 0;
} else if (side.equals("EAST")) {
rotate = 270;
} else if (side.equals("WEST")) {
rotate = 90;
}
}
}
public class RenderTileEntityBank extends TileEntitySpecialRenderer {
public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(Core.ID, "textures/blocks/bankomat.png");
@Override
public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float f) {
render((TileEntityBank)tile, x, y, z, f);
}
private void render(TileEntityBank tile, double x, double y, double z, float f) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
bindTexture(texture);
final int rot = TileEntityBank.rotate;
if (rot == 180) {
GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
} else if (rot == 270) {
GL11.glRotatef(90.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
} else if (rot == 90) {
GL11.glRotatef(270.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
}
GL11.glCallList(ProxyClient.displayList[1]);
GL11.glPopMatrix();
}
}
Код печки смотри(При установке блока он должен смотреть на игрока)
Это рендер :/1. Этот блок будет не работать на сервере
Надо генерировать мета-дату в блоке чтобы поворот сохранялся2. При перезаходе в мир / разгрузке и загрузке блока он будет менять положение
Тот же ответ, что и на второй пункт.3. У другого игрока на одном сервере он может быть повернут в разные стороны