Поворот obj модели

Версия Minecraft
1.7.10
22
0
Здравствуйте, взял код у тимахи и заменил на свою модельку, но надо сделать что бы при установке моделька разворачивалась лицевой частью к игроку, как сделать с пнг я знаю но как с моделькой нет(
Подскажите пожалуйста)
 
22
0
Вроде получилось(Костыльно немного но все же), но при установке в мире такого же блока, все блоки поворачиваются в одну сторону, как можно исправить?

Блок:
public class BlockBankomat extends Block implements ITileEntityProvider {

    public BlockBankomat() {
        super(Material.circuits);
        setCreativeTab(Core.PlayBlocks);
        setHardness(0.25F);
        setStepSound(soundTypeMetal);
        setBlockTextureName("gold_block");
        setBlockName(Core.ID + ".bankomat");
    }
    
    @Override
    public TileEntity createNewTileEntity(World world, int metadata) {
        int i4 = MathHelper.floor_double((double)(Minecraft.getMinecraft().thePlayer.rotationYaw * 4.0F / 360.0F) + 0.5D) & 3;
        String side = Direction.directions[i4];
        return new TileEntityBank(side);
    }
    
    public int getRenderType() {
        return -1;
    }

    public boolean isOpaqueCube() {
        return false;
    }

    public boolean renderAsNormalBlock() {
        return false;
    }

}
TileEntityBank:
public class TileEntityBank extends TileEntity {

    public static int rotate;
    
    public TileEntityBank(String side) {
        if (side.equals("NORTH")) {
            rotate = 180;
        } else if (side.equals("SOUTH")) {
            rotate = 0;
        } else if (side.equals("EAST")) {
            rotate = 270;
        } else if (side.equals("WEST")) {
            rotate = 90;
        }
    }

}
RenderTileEntityBank:
public class RenderTileEntityBank extends TileEntitySpecialRenderer {

    public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(Core.ID, "textures/blocks/bankomat.png");

    @Override
    public void renderTileEntityAt(TileEntity tile, double x, double y, double z, float f) {
        render((TileEntityBank)tile, x, y, z, f);
    }

    private void render(TileEntityBank tile, double x, double y, double z, float f) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslated(x, y, z);
        GL11.glTranslatef(0.5F, 0.0F, 0.5F);
        bindTexture(texture);
        final int rot = TileEntityBank.rotate;
        if (rot == 180) {
            GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        } else if (rot == 270) {
            GL11.glRotatef(90.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        } else if (rot == 90) {
            GL11.glRotatef(270.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
        }
        GL11.glCallList(ProxyClient.displayList[1]);
        GL11.glPopMatrix();
    }

}
 
22
0
Убери static у переменной.
Дак я тогда не смогу вызвать
1606128608767.png

Код печки смотри
У печки сделано через getIcon() что мне не подходит ибо у меня obj

VIZZI:
На форуме не нашел? Ты че слепой еще? Тем связаных с Rotate 100+
Мой косяк, я не по всему форуму искал(
 
3,005
192
592
А это нормально, что:?
1. Этот блок будет не работать на сервере
2. При перезаходе в мир / разгрузке и загрузке блока он будет менять положение
3. У другого игрока на одном сервере он может быть повернут в разные стороны
 
1,560
86
204
Эти вопросу уже не связанны с этой темой.
1. Этот блок будет не работать на сервере
Это рендер :/
2. При перезаходе в мир / разгрузке и загрузке блока он будет менять положение
Надо генерировать мета-дату в блоке чтобы поворот сохранялся
3. У другого игрока на одном сервере он может быть повернут в разные стороны
Тот же ответ, что и на второй пункт.
 
Сверху