Правильная синхронизация nbt с сервера на клиент

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Есть у меня IExtendedEntityProperties, в нем данные, я хочу сообщать данные игроку и некоторые данные остальным игрокам в радиусе чтобы сделать рендер, но как это правильно сделать, ведь это не маленькая нагрузка если синхронизация будет через LivingUpdateEvent
 
1,200
37
237
IEEP у игрока или у моба? Гайды на форуме читал? Что синхронизуешь?

Синхронизировать нужно при создании сущности и непосредственно после обновления параметров, а не каждый тик или ещё что.
 
1,200
37
237
Ну вот как у меня сделано (ссылки ниже): я использую StartTracking событие, чтобы синхронизировать значение как только другой игрок появляется в зоне видимости, а потом в PlayerTickEvent событии проверяю изменились ли значения, если да, то еще раз синхронизирую.


Или у тебя жирные данные которые часто нужно отправлять (ну не каждое же положение модели каждый тик шлешь)? Распиши конкретнее, может можно облегчить их.
 
129
6
18
Есть у меня IExtendedEntityProperties, в нем данные, я хочу сообщать данные игроку и некоторые данные остальным игрокам в радиусе чтобы сделать рендер,
Пакеты рассылаешь с обновлением данных и всё. В пакетке по умолчанию вроде есть методы для отправки игрокам в радиусе что то такое было.
 
Сверху