- 1,031
- 19
- 87
Я вот как создаю предметы, сделал упрощение, создал класс с базовыми свойствами
Вот регистрация предметов:
Как по такому принципу создать класс для базового предмета которому добавляется прочность, но не как инструмет, чтобы потом при крафте уменьшалась прочность?
Java:
public class BaseItem extends Item {
public BaseItem(String registryname, String localizename) {
this.setRegistryName(registryname);
this.setUnlocalizedName(localizename);
}
}
Код:
public class RegisterItem {
public static Item COPPER_INGOT = new BaseItem("copper_ingot", "ingot.copper", 64);
public static void register() {
setRegister(COPPER_INGOT);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
public static void registerRender() {
setRender(COPPER_INGOT);
}
private static void setRegister(Item item) {
ForgeRegistries.ITEMS.register(item);
}
@SideOnly(Side.CLIENT)
private static void setRender(Item item) {
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(item, 0, new ModelResourceLocation(item.getRegistryName(), "inventory"));
}
}