onItemRightClick
, туда пихаешь логику телепортацииPlayerInteractEvent.RightClickItem
onItemRightClick
, туда пихаешь логику телепортацииPlayerInteractEvent.RightClickItem
Предмет свой. onItemRightClick уже переопределил. А логика какая?Предмет свой? Если да, переопределяешьonItemRightClick
, туда пихаешь логику телепортации
setPositionAndUpdate
(можно было посмотреть в эндерперле)Можно ли поставить звук при телепортации?Получаешь координаты по описанном выше алгоритме и тп-ешь при помощиsetPositionAndUpdate
(можно было посмотреть в эндерперле)
А, понялМожно ли поставить звук при телепортации?
worldIn.playSound((EntityPlayer)null, playerIn.posX, playerIn.posY, playerIn.posZ, SoundEvents.ENTITY_ENDERPEARL_THROW, SoundCategory.NEUTRAL
А, стой. А Можно ещё вопрос? Этот код будет телепортировать к игроку за спину если ты на него наводишь, или нет?Обычно ставят лайки или лучший ответ, если ответы помогли...
А найти то их как?к координатам целевого игрока
EntityPlayer#setPositionAndRotation
Ответ #10^А найти то их как?
Ты знал кстати что Vec3d нельзя совместить с setPositionAndRotation -_-Чтобы тп-ть за спину нужно к координатам целевого игрока прибавить вектор его взгляда умноженный на -1*желаемое расстояние до спины