- 63
- 3
- 4
Делал контейнер. Складываю в 4 слота в нём 4 предмета из инвентаря с шифтом - всё ок.
А вот в другую сторону уже сложнее предметы перепрыгивают в ближайший доступный, если его нет, в доступный с минимальным ID.
Проблема: если в контейнере есть хоть один свободный слот, то предметы начинают чередоваться в нём, а не кидаться в pi
А вот в другую сторону уже сложнее предметы перепрыгивают в ближайший доступный, если его нет, в доступный с минимальным ID.
Проблема: если в контейнере есть хоть один свободный слот, то предметы начинают чередоваться в нём, а не кидаться в pi
Java:
@Override
public ItemStack transferStackInSlot(EntityPlayer player, int slot_i) {
ItemStack is = null;
Slot slot = (Slot)inventorySlots.get(slot_i);
if (slot != null && slot.getHasStack()) {
ItemStack is1 = slot.getStack();
is = is1.copy();
if (is1.getItem() instanceof ItemHeartAmulet) return null;
if (!mergeItemStack(is1, 0, inv.getSizeInventory(), false))
return null;
if (is1.stackSize == 0) slot.putStack((ItemStack)null);
else slot.onSlotChanged();
}
return is;
}