Превращение предмета в другой предмет спустя время

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
84
5
6
всем хай

Сегодня меня приспичило сделать как-бы "гниющий" предмет(то есть спустя определённое время он должен превращаться в другой)

Я целую неделю возился с миксинами... и мне что-то как-то лень самому, башка совсем не варит(как будто она когда-то варила) да и я не совсем понимаю как это реализовать

Не будьте ленивым существом(как я), помогите пж
 
1,370
112
241
всем хай

Сегодня меня приспичило сделать как-бы "гниющий" предмет(то есть спустя определённое время он должен превращаться в другой)

Я целую неделю возился с миксинами... и мне что-то как-то лень самому, башка совсем не варит(как будто она когда-то варила) да и я не совсем понимаю как это реализовать

Не будьте ленивым существом(как я), помогите пж
В NBT предмета записывай сколько тиков прошло (каждый тик предмета, кончено же). Если кол-во тиков превысит n, меняй предмет (всё там же, в тике предмета).
 
1,200
37
237
В 1.16 что ли вырезали метод, что вызывается каждый тик предмета с конкретным стаком в параметрах? При выполнении условия, при котором твой предмет должен начать перевоплощение (ПКМ например), записываешь в его NBT текущее время + время гниения, ну и сравнивай в апдейт методе на то, что это время наступило. Ну, либо каждый тик переписывать NBT, как выше писали, и, опять же, проверяешь его, вроде без разницы, но я бы так не делал.
 
1,370
112
241
Тогда тут 2 варианта:
1) (Костыль, на мой взгляд) пробегаться по инвентарю игрока в тиках игрока, и если есть бамбук - выдавать ему NBT. Далее механизм схож с тем, что я писал выше.
2) Mixin'ы или Access Transformers.
 
Сверху