- 106
- 3
- 7
Все ок если не держать ничего в руках или держать обычный предмет, но если держать предмет с кастомной TEISR то возникает такой баг.
Код слоя:
shouldCombineTextures пробовал менять но это ни на что не влияет
Код слоя:
Код:
public class LayerMask implements LayerRenderer<EntityPlayer> {
@Override
public void doRenderLayer(EntityPlayer player, float limbSwing, float limbSwingAmount, float partialTicks, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch, float scale) {
PersonStats stats = EventsHandler.getCapaMP(player).personStats();
Item mask = stats.getInventory().getStackInSlot(0).getItem();
if (mask != Items.AIR) {
RenderPlayer renderPlayer = Minecraft.getMinecraft().getRenderManager().getSkinMap().get(((AbstractClientPlayer)player).getSkinType());
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.disableLighting();
renderPlayer.getMainModel().bipedHead.postRender(0.0625F);
GlStateManager.translate(0, (player.isSneaking() ? 0.2F : 0.0F) + 0.1875F, -0.045F);
GlStateManager.rotate(180, 0, 0, 0);
GlStateManager.scale(0.5F, 0.5F, 0.5F);
Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().renderItem(new ItemStack(mask), player, ItemCameraTransforms.TransformType.HEAD, true);
GlStateManager.popMatrix();
}
}
@Override
public boolean shouldCombineTextures() {
return true;
}
}
shouldCombineTextures пробовал менять но это ни на что не влияет