- 1
- 0
Перерыл весь интернет в поиске, но нашёл только парочку советов что хоть немного улучшили мою ситуацию.
Сверху это та что была отрендерена из ФБО
Ниже это то как должна была выглядеть картинка из ФБО
*Я разобрался сам, не знаю как удалить здесь тему
Сверху это та что была отрендерена из ФБО
Ниже это то как должна была выглядеть картинка из ФБО
blend при рендере в фбо:
GL20.glBlendEquationSeparate(GL14.GL_FUNC_ADD, GL14.GL_MAX);
RenderSystem.blendFuncSeparate(GlStateManager.SourceFactor.SRC_ALPHA, GlStateManager.DestFactor.ONE_MINUS_SRC_ALPHA, GlStateManager.SourceFactor.ZERO, GlStateManager.DestFactor.ONE);
*Я разобрался сам, не знаю как удалить здесь тему
Последнее редактирование: