Проблема с Gui ( bar )

Версия Minecraft
1.7.10
/*создаю чакру(ману) и полоску которая будет показывать сколько ее есть и максимальное ее количество .Во всех остальных файлах все */нормально.


Java:
package RastabiusWolfs.NinjaWorld;



import java.lang.annotation.ElementType;



import org.lwjgl.opengl.GL11;



import cpw.mods.fml.common.eventhandler.EventPriority;

import cpw.mods.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;

import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;

import net.minecraft.client.Minecraft;

import net.minecraft.client.gui.Gui;

import net.minecraft.util.ResourceLocation;

import net.minecraftforge.client.event.RenderGameOverlayEvent;

//Просит переименовать Side

@SideOnly(Side.CLIENT)

public class GuiChacraBar extends Gui

{

    private Minecraft mc;

 

    private static final ResourceLocation texturepath = new ResourceLocation("ninjaworld", "textures/gui/mana_bar.png");



    public GuiChacraBar(Minecraft mc)

    {

        super();

      

        this.mc = mc;

    }

 

    @SubscribeEvent(priority = EventPriority.NORMAL)

    public void onRenderExperienceBar(RenderGameOverlayEvent event)

    {

//Просить переименовать EXPERIANCE

        if (event.isCancelable() || event.type != ElementType.EXPERIANCE)

        {

            return;

        }

 

        ExtendedPlayer props = ExtendedPlayer.get(this.mc.thePlayer);

 

        if (props == null || props.getMaxChacra() == 0)

        {

            return;

        }

 

        int xPos = 2;

        int yPos = 2;

 

        GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);

 

        GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);

      

        this.mc.getTextureManager().bindTexture(texturepath);

 

        this.drawTexturedModalRect(xPos, yPos, 0, 0, 50, 4);

      

        int chacrabarwidth = (int)(((float) props.getCurrentChacra() / props.getMaxChacra()) * 25);

        System.out.println("[GUI CHACRA] Current chacra bar width: " + chacrabarwidth);

 

        this.drawTexturedModalRect(xPos, yPos + 1, 0, 4, chacrabarwidth, 2);

    }

 

}
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху