- 56
- 1
Всем снова здравствуйте! Хочу рендерить руку игрока по разному в зависимости от расы. Модели у разной расы у меня прекрасно работают, а вот с руками возникает следующая проблема. Когда я не смотрю ни на какого игрока, рука рендерится нормально, но когда смотрю на другого игрока, мне присваивается модель его руки, и я не могу понять в чем дело. Вот код:
Причем, я пытался проверить правильность рендера, выводя в консоль сообщения о том, какой тип модели рендерится, и даже если мне в консоль выводило мою расу, смотря на другого игрока, рука мне присваивалась все равно не моя. Можете подсказать, как это исправить?
renderFirstPersonArm:
@Override
public void renderFirstPersonArm(EntityPlayer player) {
float f = 1.0F;
GL11.glColor3f(f, f, f);
WFMRace race = WFMRace.valueOf(WFMPlayerRaceInfo.get(player).getPlayerRace());
ResourceLocation playerTexture = race.getTextureLocation();
if (playerTexture != null) {
this.mc.getTextureManager().bindTexture(playerTexture);
}
if (race.equals(WFMRace.OGRE)) {
GL11.glTranslatef(3.25F, 2.6F, 2.5F);
GL11.glScalef(2.05F, 2.05F, 2.05F);
} else if (race.equals(WFMRace.SAURUS)) {
GL11.glTranslatef(2.0F, 3.6F, 2.5F);
GL11.glScalef(2.0F, 2.0F, 2.0F);
} else if (race.equals(WFMRace.SKAVEN)) {
GL11.glTranslatef(2.5F, 3.6F, 2.5F);
GL11.glScalef(2.5F, 2.5F, 2.5F);
}
this.modelBipedMain.onGround = 0.0F;
this.modelBipedMain.setRotationAngles(0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0F, 0.0625F, player);
this.modelBipedMain.bipedRightArm.render(0.0625F);
}