Проблема с кодировкой

Версия Minecraft
1.7.10
129
6
18
Запускаю мод на клиенте, захожу в одиночку, ввожу команду и в чат он мне пишет сообщение(ктр выводится после выполнения команды). Всё нормально, всё читаемо и понятно.

Вот как добавляю сообщение игроку.
(ICommandSender var1)
var1.addChatMessage(new ChatComponentText("text"));

Но как только я компилю мод и ставлю его на сервер начинают появляться каракули(проблемы с кодировкой) вместо сообщения. Так вот. Как так? Если в сингле работает, поч в мультиплеере так же не работать?

p.s. 1. Сообщения вывожу на русском. 2. Стоит кодировка UTF-8 3. Использую IDEA(Пишу какая ide потому, что я не нашел там кодировку UTF-8 без BOM как в notepad++.(Пробовал открывать фаил через notepad++ и сохранять с нужной кодировкой, но не помогло.))
 
129
6
18
Так же если поставить utf-8 а после зайти и скопировать текст который приходит, получается очень интересная хрень. Зашел на 1 сайт для декодирования "каракулей". Вставив его тудая я вижу что переведено с windows-1251 на UTF-8 => он читал этот текст через windows-1251.
После я попробовал всё кодировать в windows-1251 но эффект был более интереснее. Появились новые каракули. А сайт показывает что эти каракули UTF-8, ктр он не может декодировать. И получается бесконечный круг)))
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Много нужно вводить 2. К сообщению иногда прикрепляется ник
И? Ты можешь использовать объекты через I18n и StateCollector(для сервера), передаешь туда player.displayName, а в lang файле: "мой текст с игроком %s на сервере"
 
129
6
18
И? Ты можешь использовать объекты через I18n и StateCollector(для сервера), передаешь туда player.displayName, а в lang файле: "мой текст с игроком %s на сервере"
А как тогда передавать не свой ник а ник другого игрока(ну или какое либо значение из переменной и т.п.). Буду очень благодарен если прикрепите пример кода.
 
129
6
18
StatCollector.translateToLocalFormatted("your.key", EntityPlayer#getCommandSenderName());
В ланге:
your.key=Игрок %s написал команду.
Не помогло выводит мой key(в этом случае "your.key").

Вот как делал:
player.addChatMessage(new ChatComponentText(StatCollector.translateToLocalFormatted("chat.msg.sended", player.getCommandSenderName())));
 
3,005
192
592
129
6
18
@artemka3112, алё, надо не ChatComponentTranslation(StatCollector("...")), a ChatComponentTranslation("...")
Ничего не изменилось.

Делал так:
player.addChatMessage(new ChatComponentTranslation ("chat.msg.sended", player.getCommandSenderName()));
И так:
player.addChatMessage(new ChatComponentTranslation ("chat.msg.sended"));
Просто выводит мне "chat.msg.sended" и всё.
 
3,005
192
592

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
Ничего не изменилось.

Делал так:
player.addChatMessage(new ChatComponentTranslation ("chat.msg.sended", player.getCommandSenderName()));
И так:
player.addChatMessage(new ChatComponentTranslation ("chat.msg.sended"));
Просто выводит мне "chat.msg.sended" и всё.
Так лол, ты проверь свой язык и проверь в твойЯзык.lang, а даже если есть, проверь как у тебя "c" написана, так как у тебя может быть русская "c" и т.п.
 
129
6
18
Так лол, ты проверь свой язык и проверь в твойЯзык.lang, а даже если есть, проверь как у тебя "c" написана, так как у тебя может быть русская "c" и т.п.
1. С языком я всё проверил всё ок. 2. ChatComponentTranslation и I18n по сути выполняют одну и туже задачу. Но дело даже не в функционале. На клиенте он работает отлично, но на сервере беда.
Вот как должно выводить(вывод после введения команды):
123.PNG
Но вот что происходит на сервере:
456.PNG
Использовал ChatComponentTranslation.

По дефолту должно работать без ChatComponentTranslation и I18n.

Вывод(как по моему):
Ошибка в кодировке utf-8. Так как в idea нет выбора utf-8 или utf-8 без bom.
 
129
6
18
Есть, справа внизу -_- и, ChatComponentTranslation и i18n ни одно и тоже.
Я знаю что там есть utf-8 но там нельзя выбрать utf-8 без bom(как в notepad++)(внимательно читаем?). ChatComponentTranslation и i18n не отрицаю что это не одно и тоже, но функция то у них одна(только 1 выявил) переводить текста под разные языки.
 
Сверху