Проблема с расположением текста(gui) при разном разрешении майнкрафта

Версия Minecraft
1.12.2
57
3
7
Представил скрины с полным экраном и не полным, расположение gui разное, это и"проблема".
Я понимаю, что это в принципе норма, но можно ли как то сделать так, чтобы gui располагался одинаково вне зависимости от разрешения?
UPD: Или же нет, только что понял, что расположение одно и то же относительно центра экрана, как бы сделать так, чтобы расположение было относительно низа экрана?
Класс gui:
Java:
public class GuiExample extends Gui {
    public GuiExample(Minecraft mc) {
        ScaledResolution scaled = new ScaledResolution(mc);
        int width = scaled.getScaledWidth();
        int height = scaled.getScaledHeight() + 100;
        String text = (MainEvent.cdlinefire != 0 ? "§mLineFire§r "+ (3 - MainEvent.cdlinefire / 60) : "");
        drawCenteredString(mc.fontRenderer, text, width / 2, (height / 2) - 4, Integer.parseInt("FF6C61", 16));
    }
}
Регистрация gui:
Java:
public class RenderGuiHandler {
    @SubscribeEvent
    public void onRenderGui(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
        if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.EXPERIENCE) return;
        new GuiExample(Minecraft.getMinecraft());
    }
}
1672845121796.png
1672844841666.png
 
Последнее редактирование:
Решение
1. Зачем ты прибавляеш сотню в height?
2. Можешь попробовать (height/2 + height/4) ( без прибавки 100 ). Так будет текст относительно низа. Ну если хочешь сделать текст, чтобы был выше показателей здоровья, то просто height - 50. Поиграйся со значением.
22
5
4
1. Зачем ты прибавляеш сотню в height?
2. Можешь попробовать (height/2 + height/4) ( без прибавки 100 ). Так будет текст относительно низа. Ну если хочешь сделать текст, чтобы был выше показателей здоровья, то просто height - 50. Поиграйся со значением.
 
Последнее редактирование:
Сверху