- 57
- 3
- 7
Представил скрины с полным экраном и не полным, расположение gui разное, это и"проблема".
Я понимаю, что это в принципе норма, но можно ли как то сделать так, чтобы gui располагался одинаково вне зависимости от разрешения?
UPD: Или же нет, только что понял, что расположение одно и то же относительно центра экрана, как бы сделать так, чтобы расположение было относительно низа экрана?
Класс gui:
Регистрация gui:
UPD: Или же нет, только что понял, что расположение одно и то же относительно центра экрана, как бы сделать так, чтобы расположение было относительно низа экрана?
Класс gui:
Java:
public class GuiExample extends Gui {
public GuiExample(Minecraft mc) {
ScaledResolution scaled = new ScaledResolution(mc);
int width = scaled.getScaledWidth();
int height = scaled.getScaledHeight() + 100;
String text = (MainEvent.cdlinefire != 0 ? "§mLineFire§r "+ (3 - MainEvent.cdlinefire / 60) : "");
drawCenteredString(mc.fontRenderer, text, width / 2, (height / 2) - 4, Integer.parseInt("FF6C61", 16));
}
}
Java:
public class RenderGuiHandler {
@SubscribeEvent
public void onRenderGui(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
if (event.getType() != RenderGameOverlayEvent.ElementType.EXPERIENCE) return;
new GuiExample(Minecraft.getMinecraft());
}
}
Последнее редактирование: