- 682
- 20
- 319
Зарендерил меч
Хотя должна выглядить так
Триангуляция включена
Вот сам код рендера модели
Хотя должна выглядить так
Триангуляция включена
Вот сам код рендера модели
рендекр:
public static final FastRender obj = new FastRender((WavefrontObject) AdvancedModelLoader
.loadModel(new ResourceLocation("dayzvp", "models/items/Frostmourne.obj")));
public void renderSpecial() {
GL11.glScalef(-0.1F, -0.1F, -0.1F);
GL11.glTranslatef(-8.04F, -25.2F, -7.70F);
GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
}
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack par2ItemStack, Object... data) {
EntityLivingBase par1EntityLiving = (EntityLivingBase) data[1];
GL11.glPushMatrix();
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
GL11.glTranslatef(0.9375F, 0.0625F, 0.0F);
GL11.glRotatef(-315.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glRotatef(80.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
//GL11.glRotatef(355.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
renderSpecial();
//renderSpecial();
this.obj.renderAll();
GL11.glPopMatrix();
}