Проблема с рендером

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge

Ata

17
0
Хочу создать рендер obj блока, всё работает кроме одного НО, я не понимаю как сделать его прозрачным на 1.12.2, подскажите что я делаю не так


public void render(final TileEntityProtect1 te, final double x, final double y, final double z, final float partialTicks, final int destroyStage, float alpha) {
final float size = 0.502f;
final boolean flag = te.getWorld() != null;
final int i = flag ? (te.getBlockMetadata() & 0x3) : 0;
GlStateManager.pushMatrix();

GlStateManager.color(1F, 1F, 1F, 0.5F);

GlStateManager.translate(x + 0.5, y, z + 0.5);
GlStateManager.scale(size, size, size);

float rotate = 0.0f;
switch (i) {
case 0: {
rotate = 90.0f;
break;
}
case 1: {
rotate = -90.0f;
break;
}
case 2: {
rotate = 0.0f;
break;
}
case 3: {
rotate = 180.0f;
break;
}
}
GlStateManager.rotate(rotate, 0.0f, 1.0f, 0.0f);
Minecraft.getMinecraft().getTextureManager().bindTexture(ClientProxy.getTexture(this.getClass().getName(), "teh:models/obj/g.png"));
try {
ClientProxy.getModelobj(this.getClass().getName(), "teh:models/obj/g.obj").renderAll();
} catch (ModelFormatException | IOException e) {
e.printStackTrace();
}

GL11.glPopMatrix();
 
Сверху