Прочность предмета

Версия Minecraft
1.7.10
199
1
17
Всем доброго утра! Ребят, как сделать когда игрок держит чужой предмет в руках то он начинает быстро ломаться? Вот код на персональный предмет:
Java:
private static final String TAG_PLAYER = "player";
    private static final String TAG_PLAYERUUID = "uuid";
    private static final String TAG_MYTAG = "mytag";
    
    public Sword() {
        super(GlClass.gig);
        this.setCreativeTab(GlClass.tabItems);
        this.setTextureName("excraft:gig");
    }
    public ItemStack onItemRightClick(ItemStack par1ItemStack, World par2World, EntityPlayer par3EntityPlayer) {
            String uuid = getNBTTag(par1ItemStack, TAG_PLAYERUUID);
            if (uuid.equals("-")){
                setNBTData(par1ItemStack, par3EntityPlayer);
            } else if (uuid.equals(par3EntityPlayer.getUniqueID().toString())){
            } else {
                par3EntityPlayer.addChatComponentMessage(new ChatComponentText(EnumChatFormatting.RED + "Данный предмет не ваш."));
            }

        return par1ItemStack;
  }


    @Override
    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public void addInformation(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List par3List, boolean par4) {
        String name = getPlayerName(par1ItemStack);
        par3List.add(EnumChatFormatting.RED + "Владелец: " + getNBTTag(par1ItemStack, TAG_PLAYER));
    }

    
    private String getPlayerName(ItemStack par1ItemStack) {
        // TODO Auto-generated method stub
        return null;
    }
    @Override
    public void onCreated(ItemStack stack, World world, EntityPlayer player){
     setNBTData(stack, player);
    }
    
    private void setNBTData(ItemStack stack, EntityPlayer player) {
       NBTTagCompound data = new NBTTagCompound();
       data.setString(TAG_PLAYER, player.getDisplayName());
       data.setString(TAG_PLAYERUUID, player.getUniqueID().toString());
      
       stack.setTagInfo(TAG_MYTAG, data);
    }
    
    private static String getNBTTag(ItemStack stack, String tag) {
       if (stack.getTagCompound() != null) {
        NBTTagCompound data = stack.getTagCompound().getCompoundTag(TAG_MYTAG);
        return data.getString(tag);
       } else {
        return "-";
       }
    }
    }
 
3,005
192
592
ItemStack.damageItem(1, player);
 
Последнее редактирование модератором:
3,005
192
592
Сверху