- 127
- 0
Добрый день,
Стоит задача что при использовании предмета игроком, у других игроков в радиусе проигрался звук.
Как такую задачу правильно реализовать?
обработка использование предмета
вот такой вариант работает только на клиенте, а сервер крашит. Как я понимаю нужно чтобы сервер оповестил определенного клиента и уже клиент проиграл звук, если я правильно думаю, то как правильно это делается? или где можно подсмотреть?
Спасибо
Стоит задача что при использовании предмета игроком, у других игроков в радиусе проигрался звук.
Как такую задачу правильно реализовать?
обработка использование предмета
Java:
@Override
public ItemStack onItemRightClick(ItemStack p_77659_1_, World world, EntityPlayer player) {
playSound(world, player);
return p_77659_1_;
}
private void playSound(World world, EntityPlayer player)
{
int x = player.getPlayerCoordinates().posX;
int y = player.getPlayerCoordinates().posY;
int z = player.getPlayerCoordinates().posZ;
AxisAlignedBB box = AxisAlignedBB.getBoundingBox(x - Distance, y - Distance, z - Distance, x + Distance, y + Distance, z + Distance);
List<EntityPlayer> list = world.getEntitiesWithinAABB(EntityPlayer.class, box);
for (EntityPlayer p : list)
{
вот такой вариант работает только на клиенте, а сервер крашит
p.playSound("GuitarEtc:guitar", 1.0F, 1.0F);
}
}
вот такой вариант работает только на клиенте, а сервер крашит. Как я понимаю нужно чтобы сервер оповестил определенного клиента и уже клиент проиграл звук, если я правильно думаю, то как правильно это делается? или где можно подсмотреть?
Спасибо