Проигрывание своей музыки в зависимости от биома

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
Доброго времени суток.
Появился вопрос, ибо ни на форуме, ни в гугле не нашёл туториалов и тем по похожей теме.
Регистрирую свой звук типа music, в игре проигрывается, всё хорошо, однако я хочу реализовать проигрывание этого и других музыкальных файлов в зависимости от того, в каком биоме находится игрок.
Можете ли посоветовать, каким образом сие действо возможно реализовать? Или же посоветовать сорцов каких-либо модов, где это реализовано (я на курсфордже нашёл гитхабы модов только либо на 1.16, либо на fabric)
Прошу не кидаться тапками, ибо в моддинг и джаву залезать начал только недавно, заодно и хочу узнать, насколько это реально осуществить с маленьким опытом работы в форже и программировании в целом.
 
Решение
Можно сделать так:
  • глобальная переменная Optional<Biome> currentMusic, если определена, значит, воспроизводится музыка биома
  • каждый тик чекать биом игрока
    • если биом нужный и currentMusic не определен или биом текущей музыки не равен текущему биому, то воспроизводить соответствующую музыку и обновлять currentMusic
    • если биом не нужный, то прекращать воспроизведение и обновлять currentMusic на неопределенность

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
в моддинг и джаву залезать начал только недавно, заодно и хочу узнать, насколько это реально осуществить с маленьким опытом работы в форже и программировании в целом
Я не хочу никак обидеть, но обычно начинают с добавления блоков или предметов по учебнику. Если бы написание модов осваивалось бы за вечерок с нулевых знаний java, forge и прикладной логики, это делал бы и стар и млад
 
начинают с добавления блоков или предметов по учебнику
Я не совсем 0 и с самыми базовыми понятиями джавы и апишки знаком. Блок и предмет зарегистрировать не проблема, СаундЕвент, естественно, тоже. Проблема его проигрывать при определённых условиях, ибо пока даже не знаю, в каком направлении копать. На какие классы самого майна мб ориентироваться.
 
Последнее редактирование:

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
можно в эвенте апдейта проверять в каком биоме находится игрок и если биом == твой то проигрывать
Так она будет триггериться без остановки же, нет?)
На какие классы самого майна мб ориентироваться.
Честно говоря, даже пока не знаю, куда посмотреть. Звук то воспроизвести не проблема, да, но как музыку по биому перекрывать, это надо искать откуда корни самого воспроизведения. Там например ведь и музыка подземелий вроде как отдельно, значит где-то логика выбора сидит.
 
Мне как раз-таки нужно, чтобы СаундЕвент "встраивался" в основной саундтрек майна, но лишь в определённых биомах. Это, по идее, ещё сложнее, чем просто проигрывать его один раз. Я вот и думаю, что мб такое вообще пока никак не сделаю со своими навыками, ибо это надо как-то сам код игры избивать
 
7,099
324
1,510
Можно сделать так:
  • глобальная переменная Optional<Biome> currentMusic, если определена, значит, воспроизводится музыка биома
  • каждый тик чекать биом игрока
    • если биом нужный и currentMusic не определен или биом текущей музыки не равен текущему биому, то воспроизводить соответствующую музыку и обновлять currentMusic
    • если биом не нужный, то прекращать воспроизведение и обновлять currentMusic на неопределенность
 
Сверху