Простая проблемка для опытных моддеров (Очень нужна срочная помощь 😡)

Версия Minecraft
1.16.5
Дело тут такое. Необходимо создать эффект блюра для любого шлема, аналогичный эффекту у вырезанной тыквы при надевании.🎃pumpkinblur.png
Сама цель - иметь 2 "шлема", для которых можно сделать свою текстуру блюра. В качестве первого я отредактирую текстуру самой тыквы, но как получить второй шлем с блюром это уже вопрос к Вам господа моддеры, заранее thanks (y)

(Дополнение) Из файлов связанных с блюром, если только 2 файла в папке misc - pumpkinblur(код активации) и pumpkinblur(текстура), но самого кода связывающего pumpkinblur с carved_pumpkin я не нашёл в паке.

P.S. Надеюсь на быструю помощь (Делаю знакомому квест в сжатых сроках, каждый час на счету 😓)
 
Последнее редактирование:
Решение
Скрипт, что?

Используй событие RenderTickEvent


Java:
    public void onRender(TickEvent.RenderTickEvent event) {
        #Доставай клиентского игрока.
        #Делай проверку на то, что клиентский игрок != null
        #Делай проверку, что слот под(шлем) != null
        #Делай проверку, что в 3 слоте твоя тыква
        #Далее уже рисуй свою текстуру
                ScaledResolution scale = new ScaledResolution(Minecraft.getMinecraft(), Minecraft.getMinecraft().displayWidth, Minecraft.getMinecraft().displayHeight);
                int x = scale.getScaledWidth();
                int y = scale.getScaledHeight();
                Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("aboba", "путь к текстуре"))...
Добавить к какому-то шлему блюр? (Прикрепить идентичные файлы из misc для тыквы к шлему) Если да, то как эти файлы изменить под шлем. К тому же в misc кажется присутствуют не все необходимые файлы для активации блюра.
P.S. Ещё как вариант было взять мод, в котором есть шлем с каким-либо фильтром, но на 1.16.5 в TLauncher я не нашёл, да и лучше другим способом так-то.
 
Последнее редактирование:
Несколько часов потратил, нету ни одного места упоминания pumpkinblur кроме misc, но там нету скриптов, которые связывают саму текстурку pumpkinblur и надетую carved_pumpkin, в shaders есть какой-то код под названием blur, но я более чем уверен, что он никак не относится к misc. Надеюсь хоть кто-то сможет помочь 😕
 
Скрипт, что?

Используй событие RenderTickEvent


Java:
    public void onRender(TickEvent.RenderTickEvent event) {
        #Доставай клиентского игрока.
        #Делай проверку на то, что клиентский игрок != null
        #Делай проверку, что слот под(шлем) != null
        #Делай проверку, что в 3 слоте твоя тыква
        #Далее уже рисуй свою текстуру
                ScaledResolution scale = new ScaledResolution(Minecraft.getMinecraft(), Minecraft.getMinecraft().displayWidth, Minecraft.getMinecraft().displayHeight);
                int x = scale.getScaledWidth();
                int y = scale.getScaledHeight();
                Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation("aboba", "путь к текстуре"));
                Tessellator tess = Tessellator.instance;
                tess.startDrawingQuads();
                tess.addVertexWithUV(0.0D, y, -100, 0.0D, 1.0D);
                tess.addVertexWithUV(x, y, -100, 1.0D, 1.0D);
                tess.addVertexWithUV(x, 0.0D, -100, 1.0D, 0.0D);
                tess.addVertexWithUV(0.0D, 0.0D, -100, 0.0D, 0.0D);
                tess.draw();
    }

Код используется на 1.7.10, не уверен что на 1.16.5 точно так же.
Как говорится, чем смог, тем помогo_O
 
Сверху