2014-04-15 22:52:45 [WARNING] [ForgeModLoader] A mod tried to open a gui on the server without being a NetworkMod
@Mod(modid=MFInfo.MODID, name=MFInfo.NAME, version=MFInfo.VERSION)
@NetworkMod(clientSideRequired=true, serverSideRequired=false, versionBounds = MFInfo.VERSION)
public class MoreFood {
public static int renderBlockMincerModelID;
public static int mincerID;
public static CreativeTabs mFoodBlocks = new MFoodBlocks(CreativeTabs.getNextID(), "mFoodBlocks");
public static CreativeTabs mFoodItems = new MFoodItems(CreativeTabs.getNextID(), "mFoodItems");
public static Block blockMincer;
@Instance("MFoodID")
public static MoreFood instance;
@SidedProxy(clientSide=MFInfo.PROXY_LOCATION + ".ClientProxy", serverSide=MFInfo.PROXY_LOCATION + ".CommonProxy")
public static CommonProxy proxy;
@EventHandler
public void init(FMLInitializationEvent e)
{
Items.items();
Blocks.blocks();
blockMincer = new Mincer(4000, Material.rock).setUnlocalizedName("mincer");
GameRegistry.registerBlock(blockMincer, "mincer");
LanguageRegistry.addName(blockMincer, "Mincer");
GameRegistry.registerTileEntity(TileEntityMincer.class, "TileEntityMincer");
ClientRegistry.bindTileEntitySpecialRenderer(TileEntityMincer.class,new MincerEntity());
renderBlockMincerModelID=RenderingRegistry.getNextAvailableRenderId();
RenderingRegistry.registerBlockHandler(renderBlockMincerModelID, new HandlerBlockMincer());
MinecraftForgeClient.registerItemRenderer(blockMincer.blockID, new ItemRendererBlockMincerModel());
proxy.load();
NetworkRegistry.instance().registerGuiHandler(instance, new GuiHandler());
}
Так это блок, как стол для крафта, только для приготовления фарша из разного мяса.Dimansel написал(а):Только ты учти, что блок твой не будет сохранять вещи которые ты засунул в GUI, по крайней мере с текущим кодом.
public boolean onBlockActivated(World par1World, int par2, int par3, int par4, EntityPlayer par5EntityPlayer, int par6, float par7, float par8, float par9)
{
if (par1World.isRemote)
{
return true;
}
else
{
par5EntityPlayer.displayGUIWorkbench(par2, par3, par4);
return true;
}
}
public class MFInfo {
public static final String NAME = "More Food Mod";
public static final String MODID = "MFoodMod";
public static final String VERSION = "0.1.0";
public static final String CHANNEL = MODID;
public static final String PROXY_LOCATION = "assets.morefood.src.proxy";
public static final String LANGUAGE_LOCATION = "assets.mfood.lang";
}
Примерный перевод: "Мод попытался открыть графический интерфейс на сервере, не будучи NetworkMod".Vova_master написал(а):Код:2014-04-15 22:52:45 [WARNING] [ForgeModLoader] A mod tried to open a gui on the server without being a NetworkMod
Должно:Vova_master написал(а):Код:@NetworkMod(clientSideRequired=true, serverSideRequired=false, versionBounds = MFInfo.VERSION)
@NetworkMod(clientSideRequired=true, serverSideRequired=true, versionBounds = MFInfo.VERSION)
@Instance("MFoodID")
public static MoreFood instance;
@Instance(MFInfo.MODID)
public static MoreFood instance;
Ха, это и есть ошибка!timaxa007 написал(а):Так-же думаю надо поменять:
наКод:@Instance("MFoodID") public static MoreFood instance;
Код:@Instance(MFInfo.MODID) public static MoreFood instance;
У меня или у него?anti344 написал(а):Ха, это и есть ошибка!
Шутишь? Я php только для блоковой конструкции сайта юзаю. Остальные скрипты мне находит могучий гугл и яндексRaVeN написал(а):помоги с сайтом там проги для рисования(лень учить php,html)Vova_master написал(а):ужас... и как его внутри оформлять? ведь половину player.openGui() , точнее то, что в скобках материть... а хотя... попробую. Потом скажу.
for(int i = 0; i < 9; i++)//Циклом добавляем 9 слотов хотбара
addSlotToContainer(new Slot(player.inventory, i, 29/*x координата первого слота(двигаем хотбар)*/ + i * 18, 90/*y координата*/));
for(int i = 0; i < 3; i++)//Циклами остальной инвентарь
for(int j = 0; j < 9; j++)
addSlotToContainer(new Slot(player.inventory, j + i * 9 + 9, 29/*тоже самое, x*/ + j * 18, 24/*y*/ + i * 18));