Просто приведу пример с комментариями, как сделать GuiContainer.

Ну вот, а у меня нет. ;(
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.04.2014 01:10:10[/merge_posts_bbcode]

Может кто-нибудь кинуть рабочий Container, а то у меня все билеберда получается
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Vova_master написал(а):
Может кто-нибудь кинуть рабочий Container, а то у меня все билеберда получается
У меня есть рабочий в количестве 3 штук:
1. Книжная полка - она нужна для хранения вещей,
2. Мясорубка - она на подобии печи,
2. Гриль - на подобии мясорубки, но имеет больше слотов.
"1" будет, более понятнее, а вот "2" и "3" там без других и комментариев (даже мне) ещё не всё понятно.
 
Делаю так:
int x = (width - xSize) / 2;
int y = (height - ySize) / 2;
this.drawTexturedModalRect(x, y, 0, 0, xSize, ySize);
Имею это:
uqM2QyHrLp4.jpg
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
Инвентарь уполз, ибо я не давал текстуру, которую использовал. И там есть комментарий вставить_ваши_X_да_Y, так что это даже не ошибка.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 16.04.2014 20:28:36[/merge_posts_bbcode]

И в конструкторе ты не изменил xSize и ySize на размер своей текстуры, как опять-же, было написано в комментах. Так-что учись читать.
 

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
И? Ставишь ее размеры куда надо, ставишь коорды первого слота хотбара и верхнего левого(вроде-бы) слота инвентаря и все.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 17.04.2014 21:33:04[/merge_posts_bbcode]

Чувааак, ну ты реально в "исправленной" версии даже комментарий, где двигать хотбар и инвентарь оставил, ну зачем так тупить?
 
Сверху