Проверка блока исходя из позиции

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
459
13
35
Всем привет. Как лучше всего реализовать такую систему:
Имеется исходящий блок. Исходя из его позиции проверяется блок на координатах Y + 1, в случае, если это сундук - добавить в него предметы.
Где это обрабатывать? Заранее спасибо
 
Решение
Зависит от того, что за механику ты хочешь реализовать. Если тебе нужно с какой-то периодичностью совать предметы в сундук - то TileEntity и update(). Если нужно при взаимодействии с игроком, или по редстоун сигналу там - тогда тайл не нужен, все необходимые методы для получения и обработки этих событий есть в самом Block.
83
5
62
Зависит от того, что за механику ты хочешь реализовать. Если тебе нужно с какой-то периодичностью совать предметы в сундук - то TileEntity и update(). Если нужно при взаимодействии с игроком, или по редстоун сигналу там - тогда тайл не нужен, все необходимые методы для получения и обработки этих событий есть в самом Block.
 
Сверху