Проверка блока

Версия Minecraft
1.7.10
7,099
324
1,510
Если твой блок, то onEntityWalking


Или onEntityCollidedWithBlock
 
7,099
324
1,510
Второй метод когда пробуешь - проверяй, что игрок сверху(по коордам)
 
7,099
324
1,510
onEntityCollidedWithBlock Пашет, когда ты сверху на блоке стоишь


Или у тя не получилось?


Про коорды я написал на случай, если у тя границы блока сужены с остальных сторон
 
917
22
332
P_bI_L_E_S_O_S написал(а):
"onEntityCollidedWithBlock Пашет, когда ты сверху на блоке стоишь" чет не пашет.. пашет когда входит игрок в boundы блока

Предположим, что y+1 = координата на одну единицу выше твоего блока.
Можно проверить при onEntityWalk и если игрок на y+1, выполнять что-нибудь - ЭТО по идее будет срабатывать НЕ через раз.
Можно проверять игрока на координате y+1 в методе (что-то связанное с Random или Tick, не помню точно).
Ну или в крайнем случае через TileEntity.

Я не знаю 1.7.10 точно, поскольку давно перешёл на 1.10.2, поэтому ЭТО не очень достоверная информация.
 
643
6
14
Крокодил написал(а):
P_bI_L_E_S_O_S написал(а):
"onEntityCollidedWithBlock Пашет, когда ты сверху на блоке стоишь" чет не пашет.. пашет когда входит игрок в boundы блока

Предположим, что y+1 = координата на одну единицу выше твоего блока.
Можно проверить при onEntityWalk и если игрок на y+1, выполнять что-нибудь - ЭТО по идее будет срабатывать НЕ через раз.
Можно проверять игрока на координате y+1 в методе (что-то связанное с Random или Tick, не помню точно).
Ну или в крайнем случае через TileEntity.

Я не знаю 1.7.10 точно, поскольку давно перешёл на 1.10.2, поэтому ЭТО не очень достоверная информация.
Я ему пол года ответ писал, а ты взял и опередил меня.
 
118
0
Крокодил написал(а):
P_bI_L_E_S_O_S написал(а):
"onEntityCollidedWithBlock Пашет, когда ты сверху на блоке стоишь" чет не пашет.. пашет когда входит игрок в boundы блока

Предположим, что y+1 = координата на одну единицу выше твоего блока.
Можно проверить при onEntityWalk и если игрок на y+1, выполнять что-нибудь - ЭТО по идее будет срабатывать НЕ через раз.
Можно проверять игрока на координате y+1 в методе (что-то связанное с Random или Tick, не помню точно).
Ну или в крайнем случае через TileEntity.

Я не знаю 1.7.10 точно, поскольку давно перешёл на 1.10.2, поэтому ЭТО не очень достоверная информация.

А не подскажешь как проверять коорды игрока? getPosition?

P.S сори туплю
 
917
22
332
Ну, писал по памяти поэтому может и не работать:

Код:
public void onEntityWalking(World world, int q, int w, int e, Entity entity) {
     if(!world.isRemote && entity.posX == q && entity.posY == w+1 
     && entity.posZ == e) {
          world.createExplosion(null, q, w, e, 10.0F, true);
     }
}

Вместо world.createExplosion можно поставить любое действие.
Если, конечно, этот код вообще работает...
 
Сверху