- 236
- 4
- 22
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно реализовать проверку, что блок в мире на опред. координатах сгенерирован миром (то есть не игроком/сетблоком/машинами из модов, а именно генератором мира)? Я уже пытаюсь это придумать 3тий день. В данный момент, мне нужно определить, входит ли блок по x y z в аду в "озеро" лавы, которые генерируются при генерации мира. На текущий момент я остановился на хуке в setMetadata и setBlockWithMetadata в классе Chunk (его генерация мира не вызывает) + при срабатывании этого хука проверяю, есть ли рядом немного лавы, не добавленной в список искусственных блоков. Если нету - устанавливаемый блок летит в список искусственных блоков, а если есть - то это "природная" лава. (Дело в том, что в аду лава может течь как "сопли" после генерации, что вызвает проблемы). Способ +- рабочий, хотя и костыльный, но беда в том, что список икуственных блоков из-за этих "соплей" разносит до 8к-9к блоков лишь за 9-16 чанков! Есть ли тут лучше предложения на эту тему?