Проверка происхождения блока

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
236
4
22
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, как можно реализовать проверку, что блок в мире на опред. координатах сгенерирован миром (то есть не игроком/сетблоком/машинами из модов, а именно генератором мира)? Я уже пытаюсь это придумать 3тий день. В данный момент, мне нужно определить, входит ли блок по x y z в аду в "озеро" лавы, которые генерируются при генерации мира. На текущий момент я остановился на хуке в setMetadata и setBlockWithMetadata в классе Chunk (его генерация мира не вызывает) + при срабатывании этого хука проверяю, есть ли рядом немного лавы, не добавленной в список искусственных блоков. Если нету - устанавливаемый блок летит в список искусственных блоков, а если есть - то это "природная" лава. (Дело в том, что в аду лава может течь как "сопли" после генерации, что вызвает проблемы). Способ +- рабочий, хотя и костыльный, но беда в том, что список икуственных блоков из-за этих "соплей" разносит до 8к-9к блоков лишь за 9-16 чанков! Есть ли тут лучше предложения на эту тему? :(
 

sk9zist :l

Исправился
981
18
157
Есть плагин, который определяет кем был поставлен блок и когда, можешь просто взять оттуда и получать блоки, которые не были поставлены игроком. Там по сути должно определять любого, кто устанавливает блок не генерацией. Если нет, можешь записывать во время установки блока: установлен ли он был игроком/сетблоком/машинами из модов. С модами будет немного сложнее
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху