Прозрачность <50%

Версия Minecraft
1.7.10
1,417
44
594
День добрый.
Если мне не изменяет память, то майн "не читает" текстуры, у которых прозрачность меньше 50%.
Вопрос. Как сделать, что бы в гуишке он мог это читать?
Если модель я рисую через drawTexturedModalRect и у меня уходят много пикселей, т.к. они прозрачны.
Как выйти из ситуации?
 
1,417
44
594
GL11.glAlphaFunc(GL11.GL_GREATER, thresold);
GL11.glAlphaFunc(GL_GREATER, 0.0F);
Да, они появляются, но уже без прозрачности. Т.е. на текстуре у них есть прозрачность, ставлю порог, что бы они были - появляются, но со 100% непрозрачностью
 
1,417
44
594
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
Возможно ещё понадобится отдельно установить режим блендинга
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
2017-12-15_19.04.37.png
Как-то не выходит :/
Java:
         ....
         GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
         GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
         GL11.glAlphaFunc(GL11.GL_GREATER, 0.01F);
         drawDefaultBackground();
         mc.renderEngine.bindTexture(new ResourceLocation(...);
         drawTexturedModalRect(guiX+205, guiY, 0, 180, 17, tabHeight);
         ...
Где-то накосячил?
 
Сверху