прозрачность

Версия Minecraft
1.7.10
459
13
35
Всем привет.
Какая-то проблема с отрисовкой прозрачности в gl11 с помощью обьекта созданного тесселятором.
Вот код:
Java:
        public void onRender(RenderGameOverlayEvent event) {
            //** render overlay support lines
            GL11.glPushMatrix();
            GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glColor4f(0.25F, 0.25F, 0.25F, 0.15F);
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
            drawPanel(event.resolution.getScaledWidth() - 54, 5, 70, 10);
            
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glPopMatrix();
        }
}

Если использую значение альфы - 0.5, то прозрачности вообще нету, если использую что-то ниже, то все равно никак.
Вот только, если использую значение альфы 0.10, то только тогда есть прозрачность, но слишком большая.
Прошу помочь, заранее всем спасибо.
 
Сверху