- 459
- 13
- 35
Всем привет.
Какая-то проблема с отрисовкой прозрачности в gl11 с помощью обьекта созданного тесселятором.
Вот код:
Если использую значение альфы - 0.5, то прозрачности вообще нету, если использую что-то ниже, то все равно никак.
Вот только, если использую значение альфы 0.10, то только тогда есть прозрачность, но слишком большая.
Прошу помочь, заранее всем спасибо.
Какая-то проблема с отрисовкой прозрачности в gl11 с помощью обьекта созданного тесселятором.
Вот код:
Java:
public void onRender(RenderGameOverlayEvent event) {
//** render overlay support lines
GL11.glPushMatrix();
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glColor4f(0.25F, 0.25F, 0.25F, 0.15F);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
drawPanel(event.resolution.getScaledWidth() - 54, 5, 70, 10);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glPopMatrix();
}
}
Если использую значение альфы - 0.5, то прозрачности вообще нету, если использую что-то ниже, то все равно никак.
Вот только, если использую значение альфы 0.10, то только тогда есть прозрачность, но слишком большая.
Прошу помочь, заранее всем спасибо.