RE: Как убрать перемену цвета и убрать пропадание 3д модели

63
5
20
Вот и получил ответ на свой вопрос - нормальных доков по костной анимации в Minecraft нет. Ну сделать анимацию отдельно от кубача не составит труда, только в майне хотелось бы заиметь гибкой настройкой шейпов, типа как в ModelBiped (addChild, setRotationPoint и т.п.), дабы было возможно настраивать шейпы под себя (поворот головы в зависимости от позиции курсора),а такой приблуды, к сожалению, нет (по крайне мере в опенсорс)
 
1,038
57
229
Шейпы, ох. Не думал что здесь услышу такие слова. Ну вот, есть к чему стремиться. А мой код будет подсказкой в нужном направлении..
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,893
Вот и получил ответ на свой вопрос - нормальных доков по костной анимации в Minecraft нет. Ну сделать анимацию отдельно от кубача не составит труда, только в майне хотелось бы заиметь гибкой настройкой шейпов, типа как в ModelBiped (addChild, setRotationPoint и т.п.), дабы было возможно настраивать шейпы под себя (поворот головы в зависимости от позиции курсора),а такой приблуды, к сожалению, нет (по крайне мере в опенсорс)
Если бы ты почитал туторы по скелетке и разобрался, ты бы понял как сделать движение головы)
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Вот и получил ответ на свой вопрос - нормальных доков по костной анимации в Minecraft нет. Ну сделать анимацию отдельно от кубача не составит труда, только в майне хотелось бы заиметь гибкой настройкой шейпов, типа как в ModelBiped (addChild, setRotationPoint и т.п.), дабы было возможно настраивать шейпы под себя (поворот головы в зависимости от позиции курсора),а такой приблуды, к сожалению, нет (по крайне мере в опенсорс)
Нет в скелетной анимации шейпов. Ты меняешь трансформацию кости, которая влияет на все вершины с этой костью. В этом и прелесть скелетной анимации
Если придумаешь удобный пайплайн/интерфейс для скелетки, можешь отписать мне. Я не против допилить свой кот
 
382
2
24
Ребят, я по сранению с вами вообще новичок, но мне кажется, что нечего такой сурбор устраивать. Я вот уже месяцами не программирую, а только ищу какую-то информацию об анимации моделей в майне. Я не нашёл. Очень маловероятно, что вы найдёте тутор, чтобы сделать всё с нуля. Я находил кучу туторов о простом добавлении обж моделей в майнкрафт без анимации. Находил туторы с корявой обж анимацией (это просто слайд-шоу, а не анимация). Находил кодовую анимацию. Но нормальной плавной анимации крутой модели не было. Надо самому делать. Я прекратил гуглить анимацию обж и просто начал учить джава и OpenGL. Потом планирую прокомментировать весь исходный код майна, поняв как он работает изнутри. А потом будет изи.
 
63
5
20
Ребят, я по сранению с вами вообще новичок, но мне кажется, что нечего такой сурбор устраивать. Я вот уже месяцами не программирую, а только ищу какую-то информацию об анимации моделей в майне. Я не нашёл. Очень маловероятно, что вы найдёте тутор, чтобы сделать всё с нуля. Я находил кучу туторов о простом добавлении обж моделей в майнкрафт без анимации. Находил туторы с корявой обж анимацией (это просто слайд-шоу, а не анимация). Находил кодовую анимацию. Но нормальной плавной анимации крутой модели не было. Надо самому делать. Я прекратил гуглить анимацию обж и просто начал учить джава и OpenGL. Потом планирую прокомментировать весь исходный код майна, поняв как он работает изнутри. А потом будет изи.
Единственное, что можно сделать с малыми знаниями майна и Java, это только анимация через код. Просто тыкаешь шейпы модели через glTranslatef и glRotatef и сверху какой либо тикер, который и будет воспроизводить анимацию, но делать таким образом сложные анимации - дикое извращение.
 
2,505
81
397
Не обязательно знать. Сейчас уже настолько много гайдов и исходников, что можно просто скопипастить :)
 
5,018
47
783
Я гарантирую это
 
Сверху