Realism Craft [1.12/1.12.2] [Разработка идет хаотично]

5,018
47
783
Заметка для меня: Сделать персонажа жирным в случаи повышенного кол-ва жиров на протяжении длительного времени.
Я уже сделал вес игрока. Если только визуальный рендер запилишь, будет круто.
 
2,932
44
598
визуальный рендер
maxresdefault.jpg
 
5,018
47
783
Гниение еды реализовано. Добавлена вторая полоска. В onUpdate тикают тики и по истечении n-ого количества тиков еда исчезает. Следить за состоянием можно по полоске. Обрезание ножом как в ТФК сделаю. Также будет добавлена ледовая яма - в ней можно хранить еду без боязни ее просрать.
2018-02-01_23.20.41.png
2018-02-01_23.20.39.png
 
4,045
63
645
И опять ты делаешь копию террафирмы... Да скопируй ты уже её целиком и не парься. Код же есть в общем доступе.
И, кстати, в террафирме продукты портятся даже если ты не находишься рядом с ними... У тебя так же?
 
5,018
47
783
И опять ты делаешь копию террафирмы... Да скопируй ты уже её целиком и не парься. Код же есть в общем доступе.
И, кстати, в террафирме продукты портятся даже если ты не находишься рядом с ними... У тебя так же?
эм. так они апдейтятся в инвентаре(любом, если чанк прогружен). Какая разница, находится рядом игрок или нет?
А тебе завидно что ли стало?) Я ничего не копировал. Мне нравится эта механика и я себе такую же сделал.
А чего бы ему не портится? Спорим есть бактерии которые портят сахар? Или грибки?
p.s @Dahaka Гнилое мясо теперь не еда. Да и к тому же его неоткуда взять будет - зомбей выпилю всех нахер. И скелетов тоже. Это все нереалистично. Я вообще с детства люблю мирные игры. Поэтому и тут я делаю по своему - меньше мочилова и войнушек. Только обычное, спокойное выживание с пвп - составляющей.
 
Последнее редактирование:

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Битва едой))) Не ну в целом не плохо как по мне... Цвет полосок бы немного другого цвета и лучше было бы если бы они тикали с большего на меньше, а не наоборот
 
4,045
63
645
Я о том, что в террафирме еда портится и в не прогруженных чанках...
А какой смысл делать такую механику, если можно просто отойти подальше, положить всё в сундук и, когда надо, вернуться...
Тут надо сохранять дату "закладки" и от неё уже плясать и высчитывать процент порчи.
 
5,018
47
783
Я о том, что в террафирме еда портится и в не прогруженных чанках...
А какой смысл делать такую механику, если можно просто отойти подальше, положить всё в сундук и, когда надо, вернуться...
Тут надо сохранять дату "закладки" и от неё уже плясать и высчитывать процент порчи.
Без проблем, сделаем если понадобится. К слову, в тфк она портится только в тфкшных сундуках. Если ее положить в обычный - там она не портится. Совсем.
Так что, учитывая то что мой мод планируется сделать более совместимым в сборках, чем тфк, то что ты предлагаешь, не имеет смысла.
Это гниение еды больше как элемент реализма добавлено, чем как полноценная механика.
 
5,018
47
783
Знакомо? :) (данж в работе)
2018-02-02_14.12.59.png
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Лабораторию какую-то напоминает...
 
5,018
47
783
Лабораторию какую-то напоминает...
Ну типо это инопланетная древняя лаборатория будет. Но вид совкового зелено-серого бетона что то напоминает, не так ли?
 
5,018
47
783
Еще скрин. Предварительное помещение готово.
2018-02-02_15.08.19.png
 
5,018
47
783
Какое отношение "инопланетная древняя лаборатория" имеет к моду Realism ?)))
Типо в глубокой далекой древности в этот мир прилетали инопланетяне-коммунисты и проводили здесь эксперименты.
 
Сверху