- 85
- 3
- 3
Как рендерить blockstate в инвентаре ?
У меня есть переменная
В если она меняется меняется и модель.
Так же у меня есть GUI интерфейс в котором нужно рендерить Item модели с определённым значением данной переменной ,что бы в самом gui рендерился blockstate.
Добавил в blockstate это ,ничего не работает -
Вот мои попытки отрендерить blockstate в GUI
Помогите пожалуйста.
У меня есть переменная
Java:
public static final PropertyInteger TYPES = PropertyInteger.create("type", 0, 115);
В если она меняется меняется и модель.
Так же у меня есть GUI интерфейс в котором нужно рендерить Item модели с определённым значением данной переменной ,что бы в самом gui рендерился blockstate.
Добавил в blockstate это ,ничего не работает -
JSON:
"inventory,open=false,type=0": { "model": "roleplay:test_close" },
"inventory,open=false,type=1": { "model": "roleplay:test2_close" },
"inventory,open=false,type=2": { "model": "roleplay:test3_close" },
"inventory,open=false,type=3": { "model": "roleplay:test4_close" },
"inventory,open=false,type=4": { "model": "roleplay:test5_close" },
"inventory,open=false,type=5": { "model": "roleplay:test6_close" },
"inventory,open=false,type=6": { "model": "roleplay:test7_close" }
Вот мои попытки отрендерить blockstate в GUI
Java:
RenderHelper.enableGUIStandardItemLighting();
mc.getRenderItem().renderItemAndEffectIntoGUI(new ItemStack(MyBlock.block.getDefaultState().withProperty(TYPES, 3).getBlock()), x + 3, y + 3);
mc.getRenderItem().renderItemOverlayIntoGUI(mc.fontRenderer, new ItemStack(MyBlock.block), 0, 0, "");
RenderHelper.disableStandardItemLighting();
Помогите пожалуйста.