Рендер игрока с анимацией

Версия Minecraft
1.7.10
1,015
9
102
Я сейчас рендрю игрока в мире с помощью RenderManager.instance.renderEntityWithPosYaw(entity.player, 0, 0, 0, entity.rotationYaw, 1);
Но тогда он рендрится без анимации дыхания: части тела у него не двигаются. Где и как происходит рендер анимации игрока? Как её воспроизвести при рендере?
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Смотри в рендер игрока и понимай какую тебе переменную нужно для анимации. Есть анимации натягивании тетевы, держания лука, анимация ходьбы, приседании (isSneaking) и т.п.
 

timaxa007

Модератор
5,831
409
672
Ну, тут наверное нужно изменить переменную в основной модели переменной.
Java:
public ModelBiped modelBipedMain;
наверное это:
Java:
        if (this.onGround > -9990.0F)
        {
            f6 = this.onGround;
 
243
28
202
@Minebot, за анимацию покачивания рук отвечает вот эти строки в ModelBiped#setRotationAngles()
Java:
        this.bipedRightArm.rotateAngleZ += MathHelper.cos(p_78087_3_ * 0.09F) * 0.05F + 0.05F;
        this.bipedLeftArm.rotateAngleZ -= MathHelper.cos(p_78087_3_ * 0.09F) * 0.05F + 0.05F;
        this.bipedRightArm.rotateAngleX += MathHelper.sin(p_78087_3_ * 0.067F) * 0.05F;
        this.bipedLeftArm.rotateAngleX -= MathHelper.sin(p_78087_3_ * 0.067F) * 0.05F;
 
Сверху