- 14
- 0
код
есть переломы как рендерить изображение не пойму нужно когда у нас перелом т.е мы упали с той дистанции рендерилось изображение пытался но крашило
есть переломы как рендерить изображение не пойму нужно когда у нас перелом т.е мы упали с той дистанции рендерилось изображение пытался но крашило
Java:
static final Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
static final RenderItem itemRender = new RenderItem();
@SubscribeEvent
public void PlayerFall(LivingFallEvent event) {
if(event.entity instanceof EntityPlayer) {
// if(!player.capabilities.isCreativeMode) {
if(event.distance > 4.0F) {
EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.entityLiving;
player.addPotionEffect(new PotionEffect(Potion.moveSlowdown.id, 100000*20, 4, true));
}
}
}
@SubscribeEvent
public void draw(RenderGameOverlayEvent.Post event) {
switch(event.type) {
case ALL:
if (mc.thePlayer.getCurrentEquippedItem() != null) {
GL11.glDisable(GL12.GL_RESCALE_NORMAL);
RenderHelper.disableStandardItemLighting();
GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
itemRender.renderItemAndEffectIntoGUI(mc.fontRenderer, mc.getTextureManager(), mc.thePlayer.getCurrentEquippedItem(), event.resolution.getScaledWidth() - 26, 9);
GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
RenderHelper.enableStandardItemLighting();
GL11.glEnable(GL12.GL_RESCALE_NORMAL);
} else {
if (mc.thePlayer instanceof AbstractClientPlayer) {
AbstractClientPlayer playerABS = (AbstractClientPlayer)mc.thePlayer;
mc.getTextureManager().bindTexture(playerABS.getLocationSkin());
mc.ingameGUI.func_152125_a(event.resolution.getScaledWidth() - 28, 8, 1, 1, 1, 1, 20, 20, 8, 4);
}
}
break;
case TEXT:
mc.fontRenderer.drawStringWithShadow(mc.thePlayer.getCommandSenderName(), event.resolution.getScaledWidth() - 102, 4, 16764006);
break;
default:break;
}
}
}