Рендер JSON модели.

Версия Minecraft
1.15.2
API
Forge
48
1
4
Есть предмет, у него есть json модель и рендер на разных позициях (правая рука от 1 лица, 3-его, левая рука и т.п.), есть ли способ вызвать его рендер, а конкретно рендер в левой руке (который уже прописан в JSON), когда предмет находится в каком-то слоте?
Я так понимаю, это делается в LivingUpdateEvent, но как вызвать именно сам рендер, без понятия.

Если бы была obj модель. я бы не задавался вопросом, но мне нужно зарендерить именно JSON модель.
 
Последнее редактирование:
Решение
там это делается через LayerRenderer
LayerRenderer - это способ добавить дополнительный рендер для сущностей. Он не имеет отношения к рендеру запеченных моделей
~~~
Чекнул, запеченные модели(все json модели становятся запеченными) можно рисовать так
Java:
IBackedModel model = Minecraft.getInstance().getItemRenderer().getItemModelMesher().getModelManager().getModel(<model resource location>);
Minecraft.getInstance().getItemRenderer().renderModel(model, ItemStack.EMPTY, ...);
7,099
324
1,509
Чекни мод Relics, там синие щиты вокруг игрока рендерятся как предметы. Предмет - отражающий амулет
 
48
1
4
@hohserg1, я чекнул в моде backpacked, там это делается через LayerRenderer (хз для чего это и какие слои он рендерит)

Java:
//Какой-то метод... {
   Map<String, PlayerRenderer> skinMap = Minecraft.getInstance().getRenderManager().getSkinMap();
   this.addBackpackLayer(skinMap.get("default"));
   this.addBackpackLayer(skinMap.get("slim"));
}

private void addBackpackLayer(PlayerRenderer renderer)
{
List<LayerRenderer<AbstractClientPlayerEntity, PlayerModel<AbstractClientPlayerEntity>>> layers = ObfuscationReflectionHelper.getPrivateValue(LivingRenderer.class, renderer, "layerRenderers");
        if(layers != null)
        {
            layers.add(new BackpackLayer<>(renderer, new BackpackModel<>()));;
        }
}

Ну и пришлось JSON модель в джава код перевести....
 
7,099
324
1,509
там это делается через LayerRenderer
LayerRenderer - это способ добавить дополнительный рендер для сущностей. Он не имеет отношения к рендеру запеченных моделей
~~~
Чекнул, запеченные модели(все json модели становятся запеченными) можно рисовать так
Java:
IBackedModel model = Minecraft.getInstance().getItemRenderer().getItemModelMesher().getModelManager().getModel(<model resource location>);
Minecraft.getInstance().getItemRenderer().renderModel(model, ItemStack.EMPTY, ...);
 
Сверху