- 29
- 5
Всем привет, возникла проблема при создании класса рендера Item.
в чём загвоздка = Cannot resolve symbol 'ModelWrapperDisplayList'
Я вроде бы и понимаю, что он просит создать меня недостающий класс, но при создании данного класса ничего не меняется.
Обыскал форумы - подробного гайда об этом классе нет.
делал всё по учебнику ( Создание предмета - Создание Minecraft модов )
в чём загвоздка = Cannot resolve symbol 'ModelWrapperDisplayList'
ItemCoinRender:
package com.xxllmod.xxllmod.common.item;
import com.xxllmod.xxllmod.XxllMod;
import cpw.mods.fml.relauncher.Side;
import cpw.mods.fml.relauncher.SideOnly;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;
import net.minecraftforge.client.model.AdvancedModelLoader;
import net.minecraftforge.client.model.IModelCustom;
import net.minecraftforge.client.model.obj.WavefrontObject;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.*;
@SideOnly(Side.CLIENT)
public class ItemCoinRender implements IItemRenderer {
private final ResourceLocation modelPath = new ResourceLocation(XxllMod.MODID, "models/coin.obj");
private final IModelCustom coinModel = new ModelWrapperDisplayList((WavefrontObject) AdvancedModelLoader.loadModel(modelPath));
private final ResourceLocation coinTexturePath = new ResourceLocation(XxllMod.MODID, "textures/items/coin.png");
@Override
public boolean handleRenderType(ItemStack item, ItemRenderType type) {
// return type == ItemRenderType.EQUIPPED_FIRST_PERSON;
return true;
}
@Override
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack item, ItemRendererHelper helper) {
return true;
}
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object... data) {
glPushMatrix();
glDisable(GL_TEXTURE_2D);// Отключаем текстурирование, так как у нас её нет для данной модели
glTranslatef(2F, 0F, 0F);// Смещаем по X модель, чтобы было хорошо видно модель
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(coinTexturePath);
coinModel.renderAll();
glEnable(GL_TEXTURE_2D);// Включаем текстурирование
glPopMatrix();
}
}
Обыскал форумы - подробного гайда об этом классе нет.
делал всё по учебнику ( Создание предмета - Создание Minecraft модов )