Рендер не читает текстуру.

Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
У меня сам .класс читает текстуру итема в инвентаре а когда в руку берёшь итем чёрно-фиолетовый.
Класс рендера:

Java:
package helmet.kobb;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

public class RenderHandTool implements IItemRenderer {

    public static final ModelHandTool model = new ModelHandTool();
    public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(Mads.MODID, "helmet:HandTool");
    

    @Override
    public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
        if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
        return true;
    }

    @Override
    public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
        if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
        return true;
    }

    @Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef(0.5F, 1.5F, 0.5F);
        GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
        model.render();
        GL11.glPopMatrix();
    }

}
текстура модели находится в assets/helmet/textures/items/model_hotdog.png
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
это другой класс походу перепутал
Java:
package helmet.kobb;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

public class RenderHotdog implements IItemRenderer {

    public static final ModelHotdog model = new ModelHotdog();
    public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(Mads.MODID, "helmet:model_hotdog");
    

    @Override
    public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
        if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
        return true;
    }

    @Override
    public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
        if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
        return true;
    }

    @Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glTranslatef(0.5F, 1.5F, 0.5F);
        GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
        Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
        model.render();
        GL11.glPopMatrix();
    }

}
 
Сверху