jopi
Попрошайка
- 1,421
- 30
- 260
У меня сам .класс читает текстуру итема в инвентаре а когда в руку берёшь итем чёрно-фиолетовый.
Класс рендера:
текстура модели находится в assets/helmet/textures/items/model_hotdog.png
Класс рендера:
Java:
package helmet.kobb;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraftforge.client.IItemRenderer;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class RenderHandTool implements IItemRenderer {
public static final ModelHandTool model = new ModelHandTool();
public static final ResourceLocation texture = new ResourceLocation(Mads.MODID, "helmet:HandTool");
@Override
public boolean handleRenderType(ItemStack is, ItemRenderType type) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}
@Override
public boolean shouldUseRenderHelper(ItemRenderType type, ItemStack is, ItemRendererHelper helper) {
if (type == ItemRenderType.INVENTORY) return false;
return true;
}
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack is, Object... data) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(0.5F, 1.5F, 0.5F);
GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(texture);
model.render();
GL11.glPopMatrix();
}
}