Рендер OBJ

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
13
0
Здравствуйте, подскажите что не так с obj моделькой.
Она рендерится неправильно ,у неё смещение в сторону, сделал тестовую модельку через blockbench(может он виновен).
Использовал гайд с сайта: https://www.mcjty.eu/docs/1.12/rendering/block-obj
Вопрос такой, как мне сделать правильное смещение по центру.

minecraft.png
blockbench.png
BlocksRegister:
public class BlocksRegister {
public static Block One = new BlockOne("one");
    
public static void register() {
        setRegister(One);
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    public static void registerRender() {
        setRender(One);
    }

    private static void setRegister(Block block) {
        ForgeRegistries.BLOCKS.register(block);
        ForgeRegistries.ITEMS.register(new ItemBlock(block).setRegistryName(block.getRegistryName()));
    }

    @SideOnly(Side.CLIENT)
    private static void setRender(Block block) {
        Minecraft.getMinecraft().getRenderItem().getItemModelMesher().register(Item.getItemFromBlock(block), 0, new ModelResourceLocation(block.getRegistryName(), "inventory"));
    }
}
ClientProxy:
public class ClientProxy extends CommonProxy {

    @Override
    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
        super.preInit(event);
        OBJLoader.INSTANCE.addDomain(Kryline.MODID);
    }

    @Override
    public void init(FMLInitializationEvent event) {
        BlocksRegister.registerRender();
        super.init(event);

    }

    @Override
    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {

        super.postInit(event);

    }

}
CommonProxy:
public class CommonProxy {

    public void preInit(FMLPreInitializationEvent event) {
        BlocksRegister.register();
        ItemsRegistry.register();
    }

    public void init(FMLInitializationEvent event) {
        ItemsRegistry.registerRender();
    }

    public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) {

    }

}
one:
{
  "forge_marker": 1,
  "defaults": {
    "custom": { "flip-v": true },
    "model": "kryline:one.obj"
  },
  "variants": {
    "normal": [{}],
    "inventory": [{}]
  }
}
 
Сверху