- 1,976
- 68
- 220
Всем снова здрасти
Мне нужно отрисовать светящийся в темноте вертекс (чтобы яркий был, а не как обычно).
Посмотрел в молнии, нашёл там blend, поигрался с ним и понял, что если нарисовать много одинаковых квадратиков, то они будут достаточно яркие, но текстура будет невидна. А разобраться с тем, как сделать ярким один квадрат не смог. Подскажите, пожалуйста =)
P.S. tes.setBrightness почему-то не помог :ermm:
Мне нужно отрисовать светящийся в темноте вертекс (чтобы яркий был, а не как обычно).
Посмотрел в молнии, нашёл там blend, поигрался с ним и понял, что если нарисовать много одинаковых квадратиков, то они будут достаточно яркие, но текстура будет невидна. А разобраться с тем, как сделать ярким один квадрат не смог. Подскажите, пожалуйста =)
Код:
private void renderCore(TileEntity te, double x, double y, double z) {
GL11.glPushMatrix();
//GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
//GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glTranslated(x, y, z);
GL11.glTranslatef(0.5F, 1.5F, 0.5F);
GL11.glRotatef(180F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
Tessellator tes = Tessellator.instance;
FMLClientHandler.instance().getClient().renderEngine.bindTexture(core);
tes.startDrawingQuads();
//for (int i = 0; i < 25; i++)
drawCore(tes);
tes.draw();
//GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
//GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
GL11.glPopMatrix();
}
public void drawCore(Tessellator tes) {
tes.addVertexWithUV(0.125D, 0.7501D, -0.125D, 1.0D, 0.0D);
tes.addVertexWithUV(-0.125D, 0.7501D, -0.125D, 0.0D, 0.0D);
tes.addVertexWithUV(-0.125D, 1.2499D, -0.125D, 0.0D, 1.0D);
tes.addVertexWithUV(0.125D, 1.2499D, -0.125D, 1.0D, 1.0D);
tes.addVertexWithUV(0.125D, 0.7501D, 0.125D, 1.0D, 0.0D);
tes.addVertexWithUV(0.125D, 0.7501D, -0.125D, 0.0D, 0.0D);
tes.addVertexWithUV(0.125D, 1.2499D, -0.125D, 0.0D, 1.0D);
tes.addVertexWithUV(0.125D, 1.2499D, 0.125D, 1.0D, 1.0D);
tes.addVertexWithUV(-0.125D, 0.7501D, 0.125D, 1.0D, 0.0D);
tes.addVertexWithUV(0.125D, 0.7501D, 0.125D, 0.0D, 0.0D);
tes.addVertexWithUV(0.125D, 1.2499D, 0.125D, 0.0D, 1.0D);
tes.addVertexWithUV(-0.125D, 1.2499D, 0.125D, 1.0D, 1.0D);
tes.addVertexWithUV(-0.125D, 0.7501D, -0.125D, 1.0D, 0.0D);
tes.addVertexWithUV(-0.125D, 0.7501D, 0.125D, 0.0D, 0.0D);
tes.addVertexWithUV(-0.125D, 1.2499D, 0.125D, 0.0D, 1.0D);
tes.addVertexWithUV(-0.125D, 1.2499D, -0.125D, 1.0D, 1.0D);
}
P.S. tes.setBrightness почему-то не помог :ermm:
один вертекс
много вертексов (около 20)
много вертексов (около 20)