svk2140 написал(а):Да пошел ты...
svk2140 написал(а):И я лично не знаю как работает лайт мапа.
wilah написал(а):Вернуть что?
wilah написал(а):Зачем?
wilah написал(а):Правильное это какое?
Да блеать, не задрачивай! Можешь просто сказать "проблема не в этом, так как..." и сказать, что так и так, и как избавится от дурацкого бага в след. рендереwilah написал(а):Ну а это чё, не в майне?
AlexSocol написал(а):Но появилась проблема - если поставить два таких блока рядом - второй будет светится весь.
Как это исправить можно, есть идеи?) Может я забыл что-то выключить/включить?
OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, (float)j / 1.0F, (float)k / 1.0F);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
renderTileEntityAt(p_147544_1_, (double)p_147544_1_.xCoord - staticPlayerX, (double)p_147544_1_.yCoord - staticPlayerY, (double)p_147544_1_.zCoord - staticPlayerZ, p_147544_2_);
Minecraft.getMinecraft().renderEngine.bindTexture(core);
tes.startDrawingQuads();
OpenGlHelper.setLightmapTextureCoords(OpenGlHelper.lightmapTexUnit, 240, 240);
drawCore(tes, 0.125D);
tes.draw();